-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lil_wu

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 80
Написано: 228


мои иллюзии

Суббота, 10 Января 2009 г. 16:12 + в цитатник
привет!до чего же я слишком впечатлительный человек и как же с этим сложно жить.вот я ту недавно посмотрела один фильм "сумерки" а эмоции переполняют до сих пор,постоянно прокручиваю в голове детали,фразы...пытаюсь найти максимум смысла,я согу ,читая книгу,разрыдаться...люди,это нормально???мне так сложно..постоянно голова забита полностью,постоянно о чем то думаю,что то прокручиваю...странно наверно все это

Кликни_на_меня   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:45 (ссылка)
да ладн тебе)) эт прикольно эмоциональный чел ты
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:55 (ссылка)
ахаххх я тоже в себе часто копаюсь (заметила наверно) это ничего ,это все проходит .Вот Вчера смотрела последние кадры Гладиатора когда он умирает ... так как ты думаешь ? не разревелась ?
Ответить С цитатой В цитатник
Intolerable_SI   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 21:27 (ссылка)
а мне кажется, что в этом еть только хорошее... это здорово, что ты задумываешься, увидев хороший фильм, что полна эмоций, каких-то впечатлений... фильмы для того и снимаются, и твоё состояние - лишнее доказательство уровня фильма...
Ответить С цитатой В цитатник
lil_wu   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
да не только в фильме дело...во всем,в музыке в стихах...а могу долго грузится каким то произведением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:10ссылка
о том и речь... грузишься - значит мыслишь, мыслишь - зничит живешь :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку