-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lil_toxic_kid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 71


пиндовка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:36 + в цитатник

                                                           привет всем!

     этот пост посвещается двум моим лучшим подругам,но сейчас токо одной

начну с той подруги которой я не назову имени,т.к. не хочу унижать свой днев словами ее имени

Больше время я ей уделяла !мы делились секретами с ней и обещали об этом молчать и я сдержу обещание..

НО

больше я не хочу с ней иметь не чего большего,так как она разочаровала меня...

говорю на прямую!

ты пиндовка!

шлюха подзаборная у тебя нет совести

ты думаешь токо о себе

таких как ты я ненавижу!

у меня нет слов как тебя еще назвать...

больше я никогда с тобой не хочу общаться..

ты не ангел и не дьявол

ты просто шлюха без совести..

раньше я думала ты самый хороший человек кого я знаю и таких как ты надо уважать в первую очередь

но теперь все ясно

ты та которую надо пиздить!

я говорила на эту тему тебе если ты повернешься задом,то повернутся и к тебе задом

ты сделала свой выбор

ты ничтожная сука!

ты мясо !не съеденного льва

ты от меня будешь тухнуть долго

обещаю тебе

все что я могу тебе сказать..

Начинаю со второй подруги

ты была лучшей подругой моей и осталась..

может мы и ссоримся из-за всякой дребедени ну и пох...

ты выручала меня из беды

ты меня в свет потянула

я благодарна тебе за все

                                                     я люблю тебя!

да!я сказала это

я люблю тебя как лучшую подругу..

и не хочу тебя терять

ты больше мне чем друг

это объяснить словами трудно,но я это знаю я это чувствую

                                                    спасибо тебе за все!

                           


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку