-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


веснаааааааааа)))

Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:09 + в цитатник
мило блять
сука блять
пфффффф
вы меня смешите)))
ну увиделись...ну и что...намек мой не поняли...придумали себе что-то...дурак вы батенька)))
вы уже попой почувствавили...что мне хорошо))))...как ни когда))))...
вы уже поняли))))что в моей жизни произошли перемены))))
и вы начали ныть...всем знакомым...кто слаб на ум то за вас горой...
милый мы уже как пол года растались))))
и в первый раз за пол года вы закатили сцену)))))
вы поняли что это не просто человек)))что это всё серьёзно))))
бугага)))
вы лох батенька...
вы тупой нытик))))
идите в печь))))





П.С.


я самый счасливыы человек)))
я учусь любить))))
я потихоньку влюбляюсь)))
я дарю этому миру свою детскую улыбку))))
мне с тобой хорошо)))))

klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:42 (ссылка)
Ай сестрёнко))) молодец! Очень очень рад я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SiN_XApro   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:12 (ссылка)
гангстер
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:20 (ссылка)
klaSS_DK, Братиг пасиб те))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
SiN_XApro, ща кто-то по опе огребёт)))))алкаф ти наш))))те кады карту отдать)))
Ответить С цитатой В цитатник
SiN_XApro   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:15 (ссылка)
я не пью,приди отдай))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:28 (ссылка)
SiN_XApro, я идти))))пф)))дядь какая наглость))))ти не пьёшь))))ну-ну мне хоть не ври))))сам забирай)))тебе надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку