-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


тихо

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:23 + в цитатник
тихо-тихо
все медленно ползет...
прошел год...
Баф срань долбаная мы уже год знакомыыыыыыыыы,а ты все про него ноешь...не стыдно?
 (359x480, 28Kb)
вот прийду и попу набью...


на личке все тихо...суки вы опухли)))))))))))
я скоро повешусь
 (332x384, 12Kb)

klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Ути какие косичкос !)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
klaSS_DK, какие есть)))
красотки то красотки...но почему-то одни
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:43 (ссылка)
Дело не только в красоте ведь))) Сестрён, ну чего ты...
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:49 (ссылка)
klaSS_DK, а чего я...я схожу с ума...мне все надоело...
и это временами проходит...плюс щас траблов до жопы...хочется что б любимый человек мог меня поддержать
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Кому не хочеться такого?)))
УТии сестрёнка, ты на оборот не ищи, быстрее найдётся ОН чем когда ты его будешь искать... Бедный ты...
..........................................................
извиняюсь если что....
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
klaSS_DK, да ты тут не причем...просто я даю себе ище блин слово...что он для меня на фиг умер...не зайду на его днеф...он опустился ниже плинтуса...он заврался...пусть сука горит...мда...не думала что меня это так заденет...но меня от него тошнить...тошнит от того что он был в моей жизни...пусть это грёбанное лето горит в синем пламени...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Стю... у тебя аватарка очень очень очень милая!!! :))
Это же всё было... прошло и теперь нет больше... всё история. Вот я тож сожалею что водился с лизой... эт ппц...
Систэр))) Всё буит ок!
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:30 (ссылка)
klaSS_DK, пасиб))))а меня мего задача поменять все авки на свои фотки))))ибо так прикольней...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:50 (ссылка)
Да??? :))))))))
Ну чё там...12 авиков стереть и 12 фоток залить)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
klaSS_DK, вот что я и делаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку