-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


мда)))

Среда, 21 Января 2009 г. 21:16 + в цитатник
температура не падает...все теже 37.6...писец веселье))))...добралась до золота...часа два мучали Лилуша)))...потом пришел народ...от скуки решила помучать Амирку)))))бедный мальчик))))правда не хорошо играть на чувствах каму как не мне это знать...но не удержалась плюс надо было как то отвлечь своё внимание от Динго...оби был бы скандал...как меня он бесит...не можешь уходить красиво сдохни)))))....шучу...мне пох на него...только пусть за спиной у меня не шипит и не плюётся слюной...мне он не нужен)))))....а так день норм)))ибо от смеха болит животик

Лампас_ДЖЕЙ_ДЖЕ_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
че тебе неживется без скандалов???каждую ниделю санта-барбара(((
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
Лампас_ДЖЕЙ_ДЖЕ_, плин ни к каму я не лезу...просто не люблю када за спиной пи*дят
Ответить С цитатой В цитатник
Лампас_ДЖЕЙ_ДЖЕ_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
LiL_SiN, Да вроде неохти много разговоровXD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку