-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


Заголовок

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:12 + в цитатник
болеть плохо...жить скучно...воспоминания зло...нах все фотки...скорей бы тебя забыть...уйди из головы...спасибо что тебя нет уже в моей жизни почти 10 месяцев...спс что нет больше твоего статуса в асе...ты мне очень был и есть дорог...и ты это не прочтешь...тебе это не надо...я за все тебе благодарна...за то что ты показал как это больно...спасибо...



так что это со мной...называется температура...называется весь день сижу дома...блииииииииииииин...куда делся Даня...как без него таскливо...ни кто не может мне помочь...

Лампас_ДЖЕЙ_ДЖЕ_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
хм..............пиздец.............нет.....................слов.............да....................и..........эмоций........................мало...................
Ответить С цитатой В цитатник
Не_жизнерадостный   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
Хм, у кого то нет слов...а для кого то это стало нормой...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
Бедная сестрёнка... Сожалею... Не скучай Стю...
А я наломал с братиком дров вот и теперь не могу тут нигде появляться :(((((
Ответить С цитатой В цитатник
КОШ-ШКА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 08:04 (ссылка)
Каждый день проезжая ту станцию,на автомате поднимаю глаза. Много чести,Стю.Цель по жизни-оставить грязный след в душах и красиво исчезнуть.Он никого не любит,никого не ценит,никого ни во что не ставит,почему ты не хочешь этого понять? Когда-то давно я ему сказала:"знаешь,что бы ни случилось,как бы я тебя ненавидела,я буду ИСКРЕННЕ плакать,когда ты умрешь." И даже сейчас,через столько времени,я повторюсь,буду. Нет ненависти,кстати.) Сплошное равнодушие.Хотя летом,столкнувшись,сердечко прыгало и в пятки уходило.И трясло потом не слабо.Вот так)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
КОШ-ШКА, сама его видела летом...потом былая жудкая сорра...пох....в том районе где он живет я не могу появляться...жутко не приятно...один плюс что я потеряла телефон....не востановила симку...жаль номеров...но рада потому что его номер потерян...вот я не могу его ненавидеть...для мну он исчез....и с каздым месяцем я все реже про него вспоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
klaSS_DK, эх ти...просто ты мне нужен...хоть не тут хоть в аське
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
Лампас_ДЖЕЙ_ДЖЕ_, что Жень...это жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
Не_жизнерадостный, если ты помнишь наш новогодний разговор.....то я все такая же...и даже сейчас если у меня и проблемы то я верю и надеюсь на все хорошее...и не хочу сдаваться
Ответить С цитатой В цитатник
Не_жизнерадостный   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:59 (ссылка)
Все говорят "жизнь! жизнь!" а что такого хорошего в этой жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку