-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


Заголовок

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:55 + в цитатник
мда...чего ж я ожидала...тишь да гладь...болит все...и тело и душа...нашла старый дневник...настольгия...старые письма...грустно...идти в новый год с хреновым настроением...надо его поднимать...как хз...сладкое не помогает...аська летает...хоть Сина мучала...а терь не могу...тут какая-то дефачка приказывает что я удалила фотки где я с её парнем))))кто она такая)))чтоб мне приказывать)))наивная глапая сучка))))...бесят такие)))...ну и что что у мну есть фотки с ним...это моё прошлое...не собираюсь...скучно...ощущаю себя мушкой которая застряла в смоле...дергаюсь а ище глубже вязну...уже 5 дней дома...хочу гулять...антибиотики зло...не могу я больше так...хах...Синусоид веселит...Плюс Лерачка...я ток что с её стр...мило)))...ну вот Мел о5 шумит...голова болит...до такой степени что я все звуки разделяю на разные составляющие...это сдец полный...скуфно

klaSS_DK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Утии сестрёнка мой бедный!!! Жалко тебя ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ очень очень ОЧЕНЬ очень очень ОЧЕНЬ очень ОЧЕНЬ очень ОЧЕНЬ очень!!!
Не унывай ты так... Возми книжечку почитай! Выздаравливай... только хорошо полностью вызрадавливай, а то как жёпа будет... фитец полный... =(
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:36 (ссылка)
klaSS_DK, Даньчес да лечусь я лечусь...ток скучно дома...за окном снег пошёл)))а я как идиотик дома сижу
Ответить С цитатой В цитатник
Beskrului_angel   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 16:38 (ссылка)
Если температуры нет - рули гулять)) Ток недолго) но подышать снежным воздухом- обязательно надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку