-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


Какая-то хрень...

Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:09 + в цитатник
Настроение плохое...точнее его вобще нет...Тупая апатия...Ощущаю себя растением...очень злым растением...опять дома начала ор...Хз почему...Слово за слово...уже хотела искать где ночевать...Но забила на всех и на все...пошла мыть посуду:(...Ненавижу секреты и недоговорки...До безумия ненавижу...Но это твое дело...пускай будет так...тока не спрашивай тогда что со мной...правду не скажу...Ну какого черта?Сижу и сама себя в депру засовываю?...дурак:(...вот я точно дурак:(...хочу куда-нить слинять!Устала дома:(все устала:(...Дурка...Не трогать Мну щас...есть риск быть посланым на...ЛУНУ:)

L1keDream   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:37 (ссылка)
посылай меня хоть на марс, но завтра многое тебе станет ясно... я не стоит депресовать, нет повода, поверь... тем более ты и так никогда не отвечаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:11 (ссылка)
Денёк у тебя был сегодня конечно малосладкий...
Секреты... ыть, не люблю сам.
О!Прям на луну?? =))) Круто! Давай мне путёвку на луну! =))
Ответить С цитатой В цитатник
L1keDream   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:32 (ссылка)
Аххахахахахахахахахахахахахахаа забавный фильм, улыбнул))) если ты ЭТО называешь страшилкой))))

Бугогогогагагугугыгы
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:46 (ссылка)
Завтра...завтра...Завтра...Еп...Засранцы...Не верю что 2 человека смогли вынести мне мозг...Все...в асе не скоро буду...Где мои антидепресанты?*раз таблетка...два таблетка...Ммм...три таблетка*...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:41 (ссылка)
LiL_SiN, ню...чего ты? Обиделась да? =((( Я тебе даже пост накатал, а тиии ... засранцы. Кто мозг твой вынес??? Ану покажи мну одну из этих... этих засранцев! Ток не надо к зеркалу мну подводить лано? =))
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 04:08 (ссылка)
LiL_SiN, Стю, ты с ума сошла??? Чё не за *раз таблетка...два таблетка...Ммм...три таблетка*...????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку