-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


ююю)))

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:53 + в цитатник
 (120x120, 7Kb)
мой Пупс сдал экз...ночь без сна...хз поч...может переживала за Даньку и ту дефачку...может злилась что Пупс смылся пить пиво...и опять на мну надулси...эх...папик мну скоро убьет))))за то что с ушком сделала плюс я пью много кофе...а ище курю...но он пока не спалил...спалит мне писец..а бросить не могу(((((даже бесит...

klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:18 (ссылка)
Утииииииииии эмочко наша =))) Эхь...
Ладно с издевательством над ушками я как - то уже смерился, а вот кофе...ну ладно это тоже ну... не таГ страшно, хотя сердце задит здорово...а вот КУРИТЬ это уже не в какие ворота... Ну туда зайди..может то найдёшь что тебе поможет бросить курить ---
http://kurenie-yad.org/vernyiy-sposob-brosit-kurit/index.php
Бесит?Это хорошо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dasOK_Ona   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:24 (ссылка)
Ну курить на самом деле кака....поэтому если ты просто поставишь се за цель...если просто пообещаешь себе что бросишь...мне кажется что ты сделаешь это!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку