-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

LiL_SiN LiL_SiN написал 29.09.2008 21:40:28:
с прошедшей днюхой мой днеФфФ ))))
L1keDream L1keDream написал 26.07.2008 00:30:47:
отмазывайся)))
L1keDream L1keDream написал 23.07.2008 23:05:15:
ага, ты крашеная))
klaSS_DK klaSS_DK написал 11.07.2008 23:54:34:
Гыгы))) Ну вот видишь! =) Я первый! =)) Прикольно так!
LiL_SiN LiL_SiN написал 11.07.2008 23:48:51:
ююю)))я реально не блондинка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_SiN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2989


ААА...Лил сошла с УМА))))

Среда, 04 Июня 2008 г. 07:55 + в цитатник
ночь не спала расстягивала ухо)))))весело)))даже нет усталости...теперь новая жапарка..кто пел песенку..."за чем топтать мою любовь...её и так почти не осталось..я разбиваю руки в кровь...я не сомел с ума...так надо..."...ну кто..я помню клип..ище мелка его видела...вот хочу найти в контакте песенку..а кто поет не помнююююю...а грузить Задорожную(((это выши моих сил...плиз помогите...ибо уже 2 часа взрываю мозг...ЮЮЮ))))седня еду в аниме рай)))и наконец-то домой))))))а то эти вписки)))если бы народу былоб больше)))а то нас только 2 чела)))кого мучать..ни кого...насилие над ухом продолжается)))уже почти 7мм))))ище чуть-чуть..и дня 2 чтоб зажило..потом поиски тунеля или плаги))))и начало нового садаст-броска)))))надо и второе ухо привести в порядок))))а то там все ище 2 мм(((детсад и только...плюс я на лето делаю се ярок даже кислотно зеленые дреды))))до попы))))подругу уже уломала плести)))чточнее я ей тунели тяну(без боли и крови)а она мну плетет дредики))))штучег 14..не больше))))они будуд сзади))))я буду мего крут))))хотя я и так крут))))

П.Ы.про песенку то не забудьте..плиз...мозг уже кипит(

LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 08:00 (ссылка)
ЮпИИИИИИ)))ЛиЛ не дураГ)))я тока вспомнила))))это же смысловые галюцинации))))я рада)))ой как я рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
dasOK_Ona   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
Гыы..молодец что вспомнила!у меня вопрос..а как можно сделать дрэды до попы если у тя волосы только до плеч..или я как то отстала от нынешних возможностей.....в них чего-то доплетать можно...блин а на счет краски..как я те завидую..у нас нет таких в городе..блин...я тоже так хочу..все бы отдала за такую краску!хнык!пришли мне по почте в конвертике...гыы
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:31 (ссылка)
я их буду наращивать))))
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
ДА сестрёнка ты МЕГО КРУТО! Так крут, что я в шоке от тебя... в полном шоке =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_SiN   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
klaSS_DK, братиг)))ми стараеться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку