-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lil_miss_Sunshine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 151
Написано: 423


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:33 + в цитатник
ооо...DAMN....i am pretty fucked up...ну так что...утром выяснила,что тестирование - СЕГОДНЯ...блиин...ехать в эту финансовую неохота....ааа....тем более математика..ну что я там сдам....УБЕЙТЕ МЕНЯ,..
сейчас побегу в школу) бум всем айби играть в футбол_)))) супер...прям как в третьем классе.. та же компания: крюкова.никипелова и АЛЮШЕЧКА...ток теперь все по-другому..)) мы ж теперь псевдо взрослые...ХЗ,как что пройдет,по-моему будет очень смешно,поскольку никто не захочет самоотверженно сражаться за мяч..вы что)) мы же айби..нам не положено))) ну обидно....
я пиу какой-то БРЕД...я ХОЧУ 11 мая на психею....вряд ли мама пустит,но я хочу...хочу завтра в музей,но тестирование в 6..скорее всего пробью музей...обидно=(

La_Cannelle   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
o da, mi deistvitelno so vremen 3 klassa tak ne igrali!!)))) jal', ti ne powla.. ya tak daj v na4alnoi wkole po-moemy podborodkom asfalt ne podmetala 8)) no bilo veselo.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку