-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lil_miss_Sunshine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 32
Комментариев: 151
Написано: 423


Pinky and Brain

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:05 + в цитатник
9922198_7035939_3224669_2724830_3283 (100x100, 27Kb)

Jesus was PSEWDO emo...

если я скажу откуда я сделала такие выводы, меня скорее всего перестанут любить....

i have a problem with my style...

те,кто видели меня последние две недели должны были заметить,что ребенок разучился подбирать вещи....грустно...просто времени нет ни на что....поэтому надеваю все подряд....сегодня видела ужасно забавно..ну да и ладно...

I miss him and dream of possibility to see him in August....

эээх.....я побывала на дне открытых дверей в Финансовой академии...Я ХОЧУ ТУДА!!!!!!!ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 на след выходных пойду на тестирование....и вобще,со следуещего года заброшу ФДП при ВШЭ,и пойду на ФДП при финансовой академии...


fragilecat   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
Вышка - моя любовь!!!! А на какой фак в финансовой будешь поступать???
Ответить С цитатой В цитатник
craaaazy_me   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
fragilecat, никаких сомнений насчет факультета - МЭО!)
Ответить С цитатой В цитатник
fragilecat   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Думаю, что это очень интересно)) Удачки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
craaaazy_me   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
fragilecat, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку