-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiL_Di

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) АНТИ_ДОМ_2 -ЗюЗино- Аватары_для_всех группа_Звери COMEDYCLUB l1mb The_best_cars
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) l1mb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 250
Комментариев: 1641
Написано: 2230


Одна....

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:28 + в цитатник
...совсем одна.....покинута.........ужасно....обидно...больно....плачу.........за что?
это обо мне......а жаль.........
спасибо тем кто не бросает меня!тем кто поддержит!
Спасибо:
Татусеньке(моей милой хахатусе),
Жонечке(за доброе слово),
Олюне(за клубы),
Алиночке (за то что выслушаешь и подскажешь),
Димасику(брателко,люблю тебя!)...ну ты знаешь))),
Денису (за суперские разговоры про тачки и вообще....обедать стало интересней),
Вадюшке-stanog (за правду и совет),
Митяйчику (за самую лучшую дружбу)!!!!!
 (466x699, 20Kb)

yyyyyyyyy_Q   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Диан,ты чоо????не грустии,все у тя буит шшикарноо))))ВСе тя любяти ценят,если чо то я всегда с табой,даж не думаай))))а таму кто тя обидел я палюбому горбину намну))))
Ответить С цитатой В цитатник
LSecret   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Кто тебя до такого довёл???
Ответить С цитатой В цитатник
Linksfy   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 04:51 (ссылка)
...Одна О_о? Я Тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_Di   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 08:46 (ссылка)
Linksfy, один????почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Linksfy   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
LiL_Di, По стечению обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
ШуШу   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Нам весгда кажется,что мы одни,но это не так...знай это всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_Di   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
ШуШу, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
ШуШу   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
=)Всегда пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛилЭль   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Сестрёночка, ну ты чего?? Как это одна?? У тебя есть родные, друзья, которые тебя любят.. Ну, я в конце-концов... Правда, что-то мы давно с тобой не виделись.. Надо исправить!
Так что не грусти, все бу хорошо!!
Тьмак в щёчки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Spectral   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:19 (ссылка)
Диась, если бы ты была одна ты бы не писала эти имена. Жизнь продолжается, это наверное первое, чтоб я хотел написать. Всё будет хорошо, всё будет супер Диан! Я тебе обещаю, если это будет не так можешь меня убить. За, что? это судьба Диась.. мы ЕЁ ищем, и каждый ЕЁ найдет! И не надо лить слёзы.. умоляю.. это глупо для меня, никогда не понимал зачем они... <3
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_Di   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:37 (ссылка)
ЛилЭль, Сестрёночка,спасбки.........я к тебе как нить заеду))
Ответить С цитатой В цитатник
LiL_Di   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:38 (ссылка)
Spectral, Димась.....ты самый лучший!пример настоящего мужчины,бывшего парня и друга))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spectral   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:19 (ссылка)
Ну прям, прям.. арррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Versuss   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
спасибо захорошие слова в мой адрес!!!! не расстраивайся все будет ок! дрзья всегда рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку