-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Likushka

 -Подписка по e-mail

 


Декор простенка

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 "Декор простенка"

Декор простенкаРукоделие: Другие рукоделия


Декор простенка



Ремонт в квартире подходит к концу. Входная дверь установлена, встроенный шкаф на месте, вот только про полоску стены между ними я совсем забыла. Обоев не осталось ни кусочка. Но я что-нибудь придумаю!

1. Обдираю с простенка старые обои, поверхность оказалась очень неровной. Выравнивать стены правильно я не умею, поэтому сделаю ее фактурной, т. е. еще более неровной.







2. Беру обычную бумагу, можно самую дешевую, и рву ее на небольшие кусочки, затем сильно сминаю и немного расправив, приклеиваю на стену, чтобы получились небольшие заломы.




3. Фрагменты приклеиваю внахлест клеем ПВА. Клей не экономлю, он должен хорошо пропитать бумагу. Расправляю кусочки руками, при необходимости формируя складки и заломы.








4. Когда клей окончательно высохнет, можно красить.




5. Я красила акрилом, он не пахнет и быстро сохнет. Складки не обязательно прокрашивать основательно, пусть останутся у основания немного светлыми.

6. Чтобы придать поверхности фактуру, нужно ее тонировать краской металик (в данном случае медной). Сухой кистью беру немного краски,
и слегка касаясь поверхности, провожу по стене.





7. Осталась закрыть некрасивые стыки. Около шкафа, он небольшой, я приклеила толстый декоративный шнур, используя клеевой пистолет.

8. Со стороны двери «жидкими гвоздями» прикрепила пластиковую накладку.





Вот и все. Удивительно! Гости, приходя ко мне в дом, больше обращают внимание на эту небольшую полоску стены, чем на весь ремонт.





Автор: Дизайнер Светлана Барсукова , bars.svetlana@mail.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку