-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Likushka

 -Подписка по e-mail

 


лимонный пирог

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 00:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина К чаю - лимонный пирог «Райское наслаждение»

Сегодня пекла лимонный пирог, очень нежный, с вкусным лимонным кремом и миндальной крошкой. Необычность этого пирога в том, что вместо лимона используется выжатый лимонный сок, печь интересно и очень просто.



У меня всегда мои кондитерские изыски не совпадают с моими планами. Я хотела сегодня испечь сочни с яблоками, но утром оказалось, что нет яблок, а идти за ними не захотелось. Зато оказалось, что есть три лимона и миндаль и мои планы круто поменялись.



Тесто : 225 гр. муки, 75 гр. сахара, 75 гр. сливочного масла ( у меня был маргарин ), 1 желток, 3 столовые ложки молока.

Крем: 6 яиц, 300 гр. сахара, 1 столовая ложка с верхом крахмала, 100 мл 10% сливок, 120 гр. 20% сметаны, выжатый сок 3 –ех крупных лимонов ( около 180 мл сока).



Миндальная крошка: 150 гр. Муки, 50 гр. молотого миндаля ( я положила миндаль в пакет и раскрошила его колотушкой для мяса), 60 гр. сахара, 75 гр. сливочного масла, 2 столовые ложки молока.

Тесто песочное. Я сначала миксером взбиваю сахар, желток и молоко, затем смешиваю размягченное масло ( в этот раз не стала ждать, когда масло размягчится и потерла его в муку на терке ) с мукой, затем смешиваю обе смеси и вымешиваю тесто. Форму 26 см в диаметре смазываю маслом, на дно кладу бумагу, смазываю ее тоже, сразу выкладываю тесто, руками его распределяю по дну и делаю бортики, а только потом форму с тестом на 30 минут ставлю в холодильник.



Тем временем готовлю крем – миксером взбиваю яйца с сахаром и крахмалом, добавляю сметану, сливки и лимонный сок . Все очень хорошо перемешиваю и тоже ставлю в холодильник.
Духовку нагреваю до 200 градусов , тесто в форме накалываю вилкой ( можно на дно положить бумагу и насыпать фасоль или горох, но я этого не делаю) и ставлю форму в духовку. Через 10 минут основу пирога вытаскиваю из духовки и аккуратно выливаю крем на основу.



Температуру в духовке уменьшаю до 180 градусов и выпекаю пирог еще 25 минут.
Пока пирог стоит в духовке, делаю посыпку . Все ингредиенты смешиваю и руками растираю в крошку. Через 25 минут вытаскиваю пирог и посыпаю его получившейся миндальной крошкой. Опять на 20 минут ставлю в духовку. Готовность проверяю ножом. Даю пирогу остыть.



Форма у меня цельная, стеклянная, я пирог переворачиваю на доску, снимаю бумагу со дна и вновь переворачиваю на блюдо.



Пирог посыпаю сахарной пудрой и приглашаю всех к чаю.

Рецепт взят из журнала «Приятного аппетита» 2011 год.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку