-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Likuris

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bleach_avatar AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 117
Комментариев: 242
Написано: 940


прогресс

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:11 + в цитатник
я стану лучше кататься!! я уже не лузер в том, что делаю хоть небольшую скорость. это превосходно!! это захватывает!!! я смогу, что бы не уарить в грязь лицом. мне стыдно за падения, но я такая...
сегодня было очень хорошо. надо повторить.
так же я впечатлилась одной парой.
 (320x240, 7Kb)

Христос воскрес!!!

x__Olivia_SykeS__x   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Поздравляю,а я как не умела кататься так и не умею.... боюсь, до потери пульса, на ролики вставать...
Как не поеду кататься,раз пять так упадуXD
Ответить С цитатой В цитатник
Likuris   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Oceanava, меня сегодня на вднх чуть не сбил адский паровозик. я их страшно боюсь....я перед ним упала.
Ответить С цитатой В цитатник
MinestrelKa   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Воистину воскрес)))
Ох, классная картинка, ты случаем не с натуры рисовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_Dream   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:34 (ссылка)
небольшая??та я не могу за тобой угнатся ТТ
кхм..хорошо рисуеш ><
Ответить С цитатой В цитатник
Likuris   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
MinestrelKa, если бы я рисовала с натуры то меня бы убили за такие похабные мысли...рисовала по памяти Lixir, да да!! скорость небольшая..я потом тебе эту картинку в реале покажу
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_Dream   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Likuris, нифига!ты быстро катаешся
ога..только ненадо больше таких намёков)^^
Ответить С цитатой В цитатник
Likuris   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Lixir, без вопросов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку