-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Likuris

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bleach_avatar AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 117
Комментариев: 242
Написано: 940


Странный день

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:08 + в цитатник
 (300x424, 44Kb)
про меня вспомнило много народа разом
всем от меня что-то надо, но эти хлопоты какие-то радостные.
чувствуется какая-то перемена в обществе меня окружающем
или может просто я изменилась?
не хочется говорить плохо и не хочется думать о грусптном когда у меня такое замечательное настроение в такую пасмурную дождливую погоду.
мне хочется просто радоваться от того, что весна вступает в полноправную силу, от того, что дождь смывает осадок зимних впечатлений и наполняет разум светом.
может я буду записываться со старой группой на студии.
дай бог так сложится и у нас будут записанные треки, та музыка мне нравилась и сейчас нравится.
я не забыла то, что смогла сделать вчера. Роликовые коньки уже становятся частью моих ног. Жаль, что под дождЁм не очень удобно реализовывать мечты.
Но хорошо, когда ты под этим дождЁм не один.
скоро я воскресну совсем!!!

x__Olivia_SykeS__x   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Желаю удачи с записью)
Ответить С цитатой В цитатник
Nerine   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:45 (ссылка)
ооо)а т поёш или играешь?)хотелось б послушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Likuris   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:35 (ссылка)
Oceanava, о спасибо! эта удача мне пригодится...я не уверена что ребята сиграются..они и через неделю забывали что надо играть...Nerine, играю. барабаны
Ответить С цитатой В цитатник
x__Olivia_SykeS__x   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Своими мыслями ты провоцируешь действие. Думай о хорошем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Likuris   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Oceanava, и буду. это всего вторая запись в которой я буду принемать участие. волнуюсь как никак....но я всЁ помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку