-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LikeAsUperstar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 19


Она хотела бы жить на Манхеттене..

Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:35 + в цитатник
Нью Йорк - город моей мечты...Это столица мира..Я не могу передать своего восхищения от этого города....Это моя большая,огромная мечта....Я хочу жить там,я хочу жить среди этих небоскребов,среди шумного Манхеттена..Я чувствую,что это мой город...иногда мое желание быть(точнее жить)там переходит в манию... Так хочется побродить по ночному Манхеттену, по Нью-Йоркскому парку...и хоть на секундочку почувстваоть себя Дженнифер Лопез в "Горничной"....эххх...а сбудется ли моя мечта?Ведь говорят : "Мечты,которые сбываются не мечты,а планы". Значит Я буду надеяться,что это мой огромный,грандиозный план)))ведь Я таааак хочу,чтобы всё получилось так как Я хочу...эххх...мечта идиота))

Понравилось: 16 пользователям

The_5th_element   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:20 (ссылка)
Такая красотища! Твое желание неудивительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
An4utka007   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:57 (ссылка)
Да ты что,это и мой план,при чем давно...Так что вместе его будем осуществлять!)
Ответить С цитатой В цитатник
-See_What_i_See-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Я тоже не отказалась бы там жить...Ну удачки тебе)))Всё ещё возможно там,куда приводит однажды мечта)))
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 18:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку