-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like_the_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Звезды_Голивуда Темы_дня Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 13
Написано: 38


А вот и Я ! ! !

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Не сходи с ума
Настроение сейчас - Сонное...

Приветики всем!!!!Вот только времечко и желание появилося написать в дневничке....Всё-таки я обожаю НОВЫЙ ГОД!!!!!!Самый классный праздник в году...правда отметила я его не лучшим образом....бывало и повеселей....за то первого и второго января на тетино ДР полторы бутылки шампанского сделали своё дело и стало повеселей....Так неохота учиться...просто ужас....а ещё я постоянно хочу спать.......сплю наверное по 12 или 14 часов в сутки особенно в дни когда в музыкалку не надобно идти....Скоро МОЁ ДР!!!!!опять надо подарки придумывать..................ОПЯТЬ......а  я ещё даже толком точно не решила где справлять буду......ППЦ!!!!В общем готовьте ПОДАРКИ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ...жду комментов...
 (698x409, 197Kb)

Понравилось: 21 пользователям

lil_rnb_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
ох ненавижу музыкалку
Ответить С цитатой В цитатник
Like_the_Queen   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
lil_rnb_girl, Нормалёк...............я уже в этом году заканчиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Nastya   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
)))НУ давай решим где!
Ответить С цитатой В цитатник
Like_the_Queen   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Sweet_Nastya, давай решим кого мы пригласим....
Ответить С цитатой В цитатник
_ЯхачУлюбВи_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:59 (ссылка)
ой блин так классно!ты вернулась!))с наступающей днюхай)чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку