Нуууууу дааааа!!!!! |
Еееееееемммммм дааааа!!!
Бла-бла-бла!!!!!
Не заглядую сюда!!!
Захотела! Заглядела!
Посмотрела! Почитала!
И опять отсуль ушла!
=)))))))))))))))))))
Метки: бла-бла стишок =) |
Еще один интересный день... |
|
Не как всегда... |
|
|
...Я встретила человека который не такой как все. И мне этот человек очень интересен. Хотя иногда мне кажется, что я его не достойна.Думаеться мне, что мы с ним совсем разные и быть одним целым вряд ли можем. Но дело в том, что поначалу я ничего к нему не чувствовала, считала его обычным парнем, смешным и сильно разговорчивым. Он ко мне относиться очень хорошо, без намеков на какие-нибудь отношения, просто дружеская любовь. А вот недавно я поняла, что чувствую к нему сильную, цепкую симпатию. А вот почему цепкую, а потому что немного цепляет ревность. Мне всегда хочеться к нему прикоснуться, покривляться ему, сказать что-нибудь чтоб он мне ответил в ответ. Дима! Дмитрий Николаевич! Дмитрий Силенок! Так его зовут. Есть такая злая штука как интернет, а в интернете сайт В Контакте. На этом сайте есть наши с ним странички. У меня в семейном положении всегда стояла надпись "не замужем", а у него "в активном поиске". Мы с ним часто общаемся там и как-то так получилось, что он сделал мне предложение выйти за него замуж В Контакте. Мне стало интерестно, прикольно и приятно, так как от него я такого не ожидала, но почему-то я и не маялась с ответом и тут же поменяла семейное положение на " замужем за Дмитрием Ulin Силенком". Но все ж перед тем как это писать я все ж посмотрела его страничку, чтоб убедиться в том, что он говорит это всерьез и оказалось, что он вовсе не шутил, не прикалывался. Я была счастлива, но и насторожена, так как не знала как себя вести с ним при всех. Но почему-то я была очень удивлена когда я вела себя совсем спокойно как всегда, была немного игрива, смешная, короче была сама собой. Я как всегда спокойно, а иногда смешно себя вела на занятиях на танцах, иногда с ним шутила, но чтоб говорить что-то об отношениях и язык не поворачивался (как и сейчас). Пока ничего не хочу менять. Я сейчас счастлива, Даже при таких обстоятельствах. Боюсь себя, боюсь любви, доверяю ему, отдаюсь жизни, чувство отдала свободе, мысли вылажила на листок. Мне хорошо и даже не хочу ничего планировать / загадывать на будующее так как боюсь, что вселенная противостоит этому, но я буду молиться о человеке который мне приятен и буду жить в надежде, что все повернеться в мою сторону, и в этом поможет мне Бог!!!!! Аминь.
|
Люби и танцуй |
Просто обалденный фильм про танцы. Советую посмотреть всем.=)
Метки: фильм танцы и любовь |
Бальные танцы |
Метки: бальные танцы |
Написала стих и совсем о нем забыла на целый год |
Кто заходит в мои двери?
Кто спешит ко мне все время?
Может это милый друг?
Но чего огонь потух?
Может это ветер пьяный
Или гость мой долгожданный?
Может в дверь стучишься ты
Иль разгаданы все сны?
Сон мой длится очень долго,
Зрителей в нем очень много,
Только ты не зритель мой,
Унесет тебя рекой.
Вот останешься один
Без печали, без причин,
Недослушая морали
Будешь сам в сыром тумане.
А я буду хохотать,
Бегать, прыгать и кричать,
Что какой же ты мужчина,
Без жены иль ламборджина!
|
Аудио-запись: Джаз-модерн |
Джаз-модерн развился из танцев африканских племен. Эти танцы были привезены в Карибский регион и в Америку африканскими рабами в XVII - XVIII в. В течение нескольких веков шло слияние африканской и американской культур, и в результате возник этот уникальный зажигательный танец. |
|
Modern Dance |
Художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине ХIX - начале ХХ века.Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, "природных" линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного исусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
Основоположницей нового направления в хореографии стала Айседора Дункан. Ее проповедь обновленной античности, "танца будущего", возвращенного к естественным формам, свободного не только от театральных условностей, но и исторических и бытовых, оказала большое влияние на многих деятелей искусства стремившихся освободиться от академическихогм. Источником вдохновения Дункан считала природу. Выражая личные чувства, ее искусство не имело общих черт с какой-либо хореографической системой. Оно обращалось к героическим и романтическим образам, порожденным музыкой такого же характера. Техника не была сложной, но сравнительно ограниченым набором движений и поз танцовщица передавала тончайшие оттенки эмоций, наполняя простейшие жесты глубоким поэтическим содержанием. Дункан не создала законченной школы, хотя и открыла путь новому в хореографическом искусстве. Импровизационность, танец босиком, отказ от традиционного балетного костюма, обращение к симфонической и камерной музыке - все эти принципиальные нововведения Дункан предопределили пути танца модерн.
|
Балет! Балет! Балет! |
Зарождение балета
Балет зародился в Италии в 16 веке.
Музыкальную основу первых балетов составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине 17 века появляются новые театральные жанры , такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводиться балетной музыке и делаются попытки ее драматизировать.
Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине 18 века благодаря реформам, осуществленным французским балетмейстером Жан Жоржом Новером.Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как "программы, определяющей движения и действия танцовщика".
|
Аудио-запись: Arabesque |
Арабеск - одна из поз адаже,в которой вы, стоя на одной ноге, удерживаете равновесие, с поднятой назад и вытянутой другой ногой. Хоть арабеск это поза, но даже и позой можно танцевать. |
|
Ах, этот балет! |
Балет - (фр. ballet, от лат.ballo - танцую) - вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актеры передают чувства героев, их "разговор" между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
Слово "балет" восходит к особой танцевальной технике, развивавшейся на протяжении последних 350 лет.
Метки: балет |
Домашнее задание по педмастерству. |
В универе по педмастерству нам задали написать детектив в котором должны присутствовать такие слова: шляпа,ключ, лодка, роза, кабинет, крокодил.Вот что у меня получилось.Прошу оценить.Я не великий писатель, но учусь.
Слезы крокодила
Молодой сценарист Коди Крол, недавно выпустившийся из университета кинематографии Беркли, нес свой написанный сценарий в корпорацию «КРХ – Малхолланд», надеясь получить там работу. Его сразу же приняли за его оригинальный сценарий. А через год показали фильм за его сценарием всей Южной Калифорнии. После этот фильм был признан лучшим фильмом корпорации «КРХ – Малхолланд».Потом сценарист Коди Крол решил себя попробовать в роли режиссера и впервые снял первый свой собственный фильм. Несколько лет вподряд всем очень нравились его фильмы. Главные роли его замечательных творений всегда мечтали сыграть самые богатые и знаменитые актеры и актрисы Голливуда. Фильмы Крола собирали толпы.
Коди Крол был красивым черноволосым мужчиной. Своей божественной красотой и окутывающим голосом мог затмить любую девушку из любого общества. Но все его тайны никто не мог постич. Он мало о себе рассказывал, был всегда спокоен и вежлив со своими сотрудниками, он не был женат, никогда и никого не впускал в свой кабинет в котором творил потрясающие сценарии, даже гувернантку, чтоб протерла пыль, а ключ всегда носил с собой. Все знали только одно, что в его кабинете на рабочем столе всегда стояли красные розы в роскошной алмазной вазе. Так как всегда когда он идет к себе на работу покупает в магазине свежие розы и у всех на веду несет к себе в кабинет. Одевался он не как солидная и богатая персона. На нем всегда был фирменный плащ, который подарили ему друзья за первый снятый фильм и его победу, и старая изношенная шляпа, которую ему оставил отец после себя. Но не смотря на такое неравенство шляпы и плаща он не терял своей привлекательности и знаменитости.
Однажды ему пришла в голову мысль снять фильм не с профессиональными актерами, а с простыми обыкновенными людьми. На следующий день уже был готов сценарий, а через неделю везде были развешены афиши о кастинге на фильм Коди Крола «Слезы крокодила». Не прошло и часа как толпы фанатов и желающих сняться у известного режиссера и сценариста начали съезжаться со всех городов и становиться в очередь за очередной ролью. Кастинг проводил сам Крол, и выбирал самых простых и благородных людей, а самых высокомерных выгонял из здания. За весь процесс кастинга он заметил одного чудного старика, который все время проследил за ним, будто изучал его. Кастинг длился неделю и всю эту неделю появлялся этот чудной старичок и все так же загадочно смотрел на Коди. В последний день очередного кастинга вечером, когда уже почти все разошлись, к Коди Кролу все таки подошел тот старичок и попросил какую нибудь роль в его фильме. Но Крол сказал что уже есть актеры и не может дать ему роль. Старик вздохнул и только хотел уходить как режиссер его позвал к себе и сказал, что он может пока поработать сторожем на съемочной площадке, а если не будет какого-нибудь актера то сразу же даст ему роль. Старик чуть улыбнулся и дал согласие пожатием руки. Он развернулся и потихоньку почапал в своем направлении, но Коди снова остановил старика и в этот раз чтобы просто спросить его имя. Старик сказал, что его зовут Тизи и больше нчего не произнес.
Первый день съемок. День обещал быть ясным и добрым. Первая сцена снималась в замке Юдифи. Все прошло отлично. Коди Крол был в восторге от своих новых актеров. На следующий день съемоек в замке, где поисходили съемки фильма, была обнаружена убитая девушка, роль которой была очень важна в сегодняшней сцене. Рядом с трупом убитой лежал красный бутон еще не раскрытой розы. На девушке не было обнаружено ни одного ножевого ранения, никакой попытки задушить, не ранений от огнепального оружия. Доктор осматривавший жертву на месте преступления предположил, что девушка могла умереть или от сильного шока, или от остановки сердца. Все жители Холланд Стелс были в панике. Актеры и вся съемочная группа начали задумываться кто же был убийцей. Местный следователь Тимоти Зейн который прибыл на место происшествия увидев лежащую девушку на полу сразу обратил внимание на лежащую рядом с трупом розу. Шипы на этой розе в некоторых местах были немного измазаны кровью, но самое главное то, что на девушке не било следов или пятен крови. Он осторожно оторвал пинцетом пару шипов чтобы отнести на проверку крови и на осмотр содержавшегося в шипах. Коди Крол как всегда был спокоен и безразличен. В то время пока все бегали в панике, он подыскивал убившей замену. К нему подошол старик Тизи и попросил его взять на роль,но замена уже сразу нашлась. Коди Крол попросил подождать еще немного до своей роли. Старик недовольно развернулся и пошел заниматься своим делом. Коди, утихомиривши людей продолжил съемку.
Через неделю происходит еще одно убийство. Труп молодого парнишки нашли лежащего в лодке на берегу Дебу где происходили съемки двенадцатого эпизода «Слезы крокодила». Убийство произошло по типу первого так как на трупе ничего не нашли и рядом лежала роза, но уже немного прироскрытая. Тимоти Зейн как всегда прибыл на место происшествия. Он внимательно рассматривал убитого. Когда труп увезли, следователь заметил в лодке кусок видео пленки. Тимоти Зейн Взял его на экспертизу и за основу быстрей выкрыть убийцу. Он поехал к себе в участок и пробыл там целый день и всю ночь. Следователь просмотрел кусок пленки и понял, что это отрывки из фильма Коди Крола и отпечатки на пленке его и убитого. Зейн предположил, что убийца это известный режиссер. Но в голове у него не укладывалась мысль, почему же он убивал своих актеров. Через несколько минут ему звонит его друг которому дал на експкртизу шипы розы и тот сообщил ему, в шипах содержится яд, а еще он ездил осмотреть убитых и обнаружил на пальцах точечки от укола шипами. Он предположил что яд попадал в кровь человека благодаря острым шипам розы.
На следующее утро Тимоти Зейн решил пробраться в кабинет Коди Крола, чтобы подтвердить свои догадки пока режиссер снимал фильм. Когда он попал в кабинет то зразу обратил внимание на розы в алмазной вазе. Следователь взял одну розу как доказательство, но тут же его взгляд упал на расписанные бумаги лежащие на столе. Он взялся их рассматривать и понял, что это список актеров которые приняты были на съемки фильма «Слезы крокодила». Еще заметил, что те люди которые были убиты зачеркнуты, а возле следующего человека поставлена галочка. Тимоти Зейн уже полностью удостоверившийся, что режиссер и есть убийца, позвонил в свой участок и наказал задержать Коди Крола за убийство. Когда его привезли Тимоти Зейн попросил своих содрудников оставить их одних в камире, чтобы он мог розьяснить все проблемы. За время диалога режиссер был спокоен и ничего не сказал в свое оправдание. Он только попросил кусок бумаги и ручку. Зейн в надежде, что что-то проясниться дал ему листок и ручку, и тот что-то начал писать. Когда он остановился, то медленно протянул следователю листок. Тот посмотрел и кроме адреса ничего не увидел. Зейн начал расспрашивать чей это адрес, но было бессмысленно так как Коди все равно молчал.
Следующим утром следователь решил направиться по указанному адресу. На улице пошел дождь и поэтому пришлось брать зонтик. Тимоти Зейн быстро нашол указанное место. Это был маленький старенький домик с огромным садом на заднем дворе. Можно было даже предположить, что в нем живет пожилая пара. Он позвонил в дверь, а потом постучал но никто не открывает. Ему было очень интересно узнать, какие тайны кроются за этим домом и в нутрии его. И поэтому он полез через ограду соседнего дома. Он попал в роскошный сад на заднем дворе. Походил там, по рассматривал растения которые там росли, а потом случайно наткнулся на погреб. Тимоти решил спуститься в погреб. Когда он спустился забыл о всех догадках и о задержавшем убийце. В погребе росла плантация кустовых роз, рядом с кустами стоял длинный стол. На нем стояли всякие химические вещества. На одном нашел знакомую ему формулу и это оказался яд который обнаружил его друг проанализировав шипы розы которые он взял на месте убийства как образец. Но это не все что он увидел. На стенах были расклеены фотографии Коди Крола, а в одном углу нашел записку. Там было написано : «Я любой ценой получу роль в его фильме… Сколько бы он не отправлял меня работать сторожем… Даже если это дойдет до убийства… Эсли он считает, что я слишком стар и немощен, то он ошибается.» Подпись: Тизи. Тимоти Зейн не теряя ни минуты, сразу направился к «КРХ – Малхолланд» в надежде, что там будет этот старик. Он быстро приехал, начал расспрашивать у всех где его можно найти но все сами были растеряны так как все приборы для съемок куда то исчезли и сторож вместе с ними. Кто-то из людей говорил, что машина заполнена виео аппаратом и всеми пренодлежностями уехала в сторону заповедника, но это было вчера на рассвете. Тимоти Зейн только собирался туда ехать как тут ему сообщили, что Коди Крол был убит одним из офицеров полиции при попытке бегствия из тюрмы. Приехавши расстроенный и унылый Зейн рассказал все как есть, что его догадки были не достоверны и, что убийца не Коди Крол, а его сторож Тизи, который сильно хотел сняться в его фильме, но он сошел с ума и начал убивать актеров чтобы получить их роль. Все аргументы были сняты с Коди Крола и на честь знаменитого и добившегося бешеной славы режиссера и сценариста поставили памятник в центре площади, а в его кабинете открыли музей.
Эпилог
Тизи умер 22 ноября, за три часа до того, как был убит режиссер и сценарист Коди Крол. Двое туристов совершенно случайно обнаружили остатки старика полгода спустя. Койоты не оставили от него почти ничего. Рядом с трупом лежали обломки профессионального киноаппарата, сгоревшего в результате короткого замыкания. Жар пламени расплавил фильм, находившийся на бобинах, превратив его в целлулоидную магму, форма которой напоминала человеческий зародыш. Надпись на пустой коробке лежащей в машине гласила, что это был двадцать седьмой эпизод «Слезы крокодила».
Метки: детектив |
А что вы любите? |
Я люблю полевые цветы,
Благородство не чуждо им.
Я люблю на поляне костер,
Что по ветру пускает свой дым.
Я люблю тишину и закат,
Обожаю я пение птиц.
Я люблю пересвист соловья,
И по небу - раскаты зарниц.
Я люблю завыванье ветров,
И скольженье по воздуху вниз.
Я люблю когда кто-то тайком
Подготовит мне добрый сюрприз.
|
Ого как давно меня здесь не было!!!!!!! |
Ничего себе!!!! Ну я и даю!!!!!!! Как давно я не посещала свой дневник!!!!!!!! Думала, что у меня будет много времени чтобы вести днев, но нет, не получилось как я планировала.
|
Без заголовка |
Ночь. На небе звездный сток.
Я сажусь. Беру листок
И рука вновь что-то пишет.
Мой рассказ в тех звездах дышит.
|
Почему именно так ? |
За сегодняшний день я поняла, что в моей семье моего мнения нет. Во всем должен быть прав только папа. Он привык быть самым умным и все всегда знать. Он ко мне очень редко прислушивается, а особенно в те моменты когда я на его стороне. Извините меня, пожалуйста, но мне надо кому-то излить душу.
Ладно поставлю на этом точку. У меня сейчас мысли о другом. Заранее прошу прощения у противоположного пола, тобишь у парней, мужчин. Но они иногда не внимательны по отношению к девушкам. Они не замечают тех которые по настоящему преданны им. Они не внимательно выбирают себе спутницу жизни. Им лишь бы были красавица и все такое...Конечно, ведь сейчас на внутреннюю красоту не смотрят и не защитуют как один из хороших качеств человека. Я конечно понимаю, что так говорить нельзя, но если очень хорошо присмотреться к жизни современных пар, то так оно и есть. Ну хорошо, не во всех, но в некоторых это заметно. Хотя, если ты хочешь, желаешь видеть людей хорошими, в цветных красках, то ты их такими и видишь, воспринимаешь и встречаешь у себя на пути. Ну а если ты будешь думать, что все такие плохие, то естественно все люди в твоей жизни будут казаться тебе бездушными, бессердечными и серыми. Так что будем верить в лучшее и думать, что каждый человек где-то в глубине души видит себя добрым, чувственным, любящим и любимым, и окрашен светлыми яркими цветами.
|
Аудио-запись: Музыка и танец неразрывны |
Музыка - это поверхность,по которой ступает тонцор. Музыка тесно связана с танцем посредством ритма - последовательности звуков и пауз различной продолжительности. Танцы - это комбинация ритма и движения, тогда как музыка - это сочетание ритма и звука. Нас повсюду окружают ритмы - чириканье птиц, звуки дождя, вода, капающая из крана. Мы можем почувствовать ритм и внутри нашего собственного тела - в пульсе, в дыхании. Так как мы привыкли чувствовать и слышать ритмы, то, заслышав ритмичную музыку, нам трудно побороть желание пуститься в пляс. Таким образом, танец и музыка неразрывно связаны самой своей природой. |
|
Мысли в слух |
Веселье...Гульня...Танцы...Это все хорошо. Даже когда кто-то тайком приготовит тебе добрый сюрприз, это будет очень хорошо, потому что я такое люблю. Мой ник в переводе "любящая танцевать" потому, что я на самом деле люблю танцевать. Я танцем живу, танцем могу показать саму себя, свой характер. В танце я раскрываюсь как любой другой цветок за которым хорошо ухаживают. Ах, почему я об этом начала говорить. А все потому, что иногда хочеться любви, внимания, ласки. Прикосновенья нежных рук и шепот ласковых слов. Часто себя успокаиваешь, говоришь себе, что все это будет, непременно будет. И вот оно наконец то долгожданное, чего ты так давно ждала, а через некоторое время пропадает неизвестно куда и уже не возвращается. Но все равно каждый день заряжаешь себя позитивом, даришь хорошее настроение другим, надеешся на лучшее и танцуешь, танцуешь, танцуешь. Очаровывая всех своим непревзойденным танцем...
Любовь жестока. Что же делать?
Виною в этом только мы.
Не будем за друг другом бегать,
Топтать и разрушать мечты.
|
Что мне делать |
Мысли бьются через край.
Я не знаю, что мне делать.
То лети, то убегай.
Хочешь? Прямо в пропасть падай.
Метки: мысли |
Страницы: [1] Календарь |