-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like_a_sunshine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 10
Написано: 109


...

Вторник, 29 Июня 2010 г. 17:01 + в цитатник

... Крыши и спины, лошадиные силы, спинеры, сплифы
И невинные соития любимых.
И первые дико забодяженные спидом
Стальные нервы отрофированы, дико разиты.


.. ты ударил меня по лицу.. было очень больно, но хотелось терпеть, чтобы не перебить твои мысли и дать тебе договорить. Лишний раз послушать звук твоего отвратительного голоса, но некогда самого любимого, вроде..

- Мне сложно общаться с нашими общими друзьями, потому что они уже только твои друзья, трудно видеть их и не доверять. И ты думаешь, я тебя так люблю, что ли? Неистовой любовью? Нет. Не так это совсем! - а голос дрожит и слезы ручьем, но это скорее не от лжи, а от той оплеухи, что красовалась на щеке.. на лбу, все горело и ныло.. конечно, ты же сильный, бля!
Ты не смотрел на меня, ты делал все, что угодно, лишь бы не смотреть, мне так показалось.. То ли тебе было стыдно, стыдно за меня, пришла, мол, расклеилась тут, разверещалась не кстати, то ли за себя.. Не научился ты сдерживать себя и руки держать на месте. А еще.. еще как будто не слушал, не слышал.. не хотел.. и не интересно.. и все сразу, в общем-то.. Молчал, устало перемещался в кресле, на диване.. я не помню, где ты сидел.
- Тебе неприятно? Ты можешь хотя бы послушать, что я хочу донести? Мне тяжко держать в себе постоянно эту дрянь..
- Ну, что ты хочешь?..
- Скажи, а как так получилось? Вот так..
Вдруг ты оживился, сел на самый край, расставил ноги пошире, и положив локти на колени, с небольшим прищуром всмотрелся мне в заплаканные и жуткие глаза.
- Просто.. Просто мы с ней воспарили над всем этим дерьмом, очень высоко.. Нам понравилось. А потом подумали и решили, зачем возвращаться туда, раз здесь так хорошо. Вот так и получилось. Вот так..
Прошло очень много времени с тех, пор как "вот так" получилось, но только сейчас я поняла это по-настоящему, когда холоднее твоего взгляда не было ничего на этом свете, а губы.. губы как-то особенно с отвращением изогнулись. И больше ничего. Выстрелили.. десять раз в одно и то же место, а потом поковырялись ножечком, как маленькие дети ковыряют землю в поисках дождевых червей. Ноет, давит, болит. Да лучше молчать, не думать об этом, просто молча терпеть и смотреть, как ты копаешься в ноуте, выискивая что-то в разделе "Для дома". И как будто ты это намеренно делаешь, будто мысленно подписываешь там "Для НАШЕГО С НЕЙ дома" и показываешь мне.. и тычешь носом.
- Да ладно... Теперь ты чувствуешь? - произносишь ты, отвлекаясь, поднимаешь голову и смотришь на меня светящимся от радости глазами. - Чувствуешь, насколько может быть хуево? Я за тебя сдохнуть хотел..

А потом.. потом я проснулась, и меня чуть не стошнило.

How can I doubt in my mother fuckin' self when you chill? I've got my bitches, I've got my dogs here, they put'em up! put'em up! put'em up!


Понравилось: 16 пользователям

soloray   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 16:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку