-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like_a_Pierrot_The_Clown

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 66
Написано: 235


Без заголовка

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:11 + в цитатник
Здравствуй, мой любимый дневник) давно я тут не писала...

Не знаю..не было настроения .... или наоборот - он было прекрасным и писать не хотелось совсем...

а сегодня я сдалась...просто грустно стало.....

сегодня меня спрашивали какие у меня планы на будущее, чем я занимаюсь..... и мне стало не по себе... я поняла что сейчас ничего из себя не представляю. просто существую...да, учусь, читаю книги, но ведь этого не достаточно. Я понимаю что с подобной проблемой (определения своего "я") сталкиваются все люди. все находятся в поисках себя... но почему-то мне стало стыдно и не приятно когда меня спросили. просто из-за того, что я не знала ответа.

Кто-то из философов утверждал, что мы все занимаем не свое место в мире... возможно...а какое же тогда мое место?! время покажет.....

Дай Бог нам всем найти то "свое" место в жизни. по крайней мере всем этого желаю )

dolcefarniente   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 01:03 (ссылка)
У меня было такое года два назад...В тупик ставил и вопрос "Чем занимаешься по жизни?". Но сейчас, кажется, я нашла то, что нужно - хотя это точно не предел)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_Pierrot_The_Clown   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 14:21 (ссылка)
О, это здорово, когда находишь то - что тебе так нужно. искренне рада что вы смогли с этим справиться :))
к сожалению я пока в поисках... но надеюсь, что скоро наконец определюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку