-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like-star

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 56
Написано: 110


Дневник Like-star

Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:44 + в цитатник
Новая жизнь,начинается с чистого листа,в новом дневнике...Кто-то сказал,что жизнь прекрасна...да нет..Она всего лишь такая какой делает ее человек))))
 (700x354, 57Kb)

Moonlight_Melody   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:15 (ссылка)
приветик!!с дневом!!!заходи в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:58ссылка
Privetik))))))
Spasibo=)Objazateljno=))))
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:22 (ссылка)
Загляни и ко мне
Хочешь подружиться просто кликни

Присоединяйся к нашим сообществам
Архитектура и интерьер / вступить
и
О_детях_с_Милой_Ловой / вступить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:48ссылка
privet=)
Ja o4enj ho4y podruwitjsja=)
=)
Zeok   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:25 (ссылка)
Привет! Я и E_Gal приветствуем тебя на ли.ру! Становись нашим пч просто жми сюда и сюда. Будем рады. А ещё можно тебя попросить? Проголосуй пожалуйста тут за девушку красивую, вот ссылочка ссылочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:13ссылка
Привет)))с радостью))
Проголосовала)))
Kadabrochka   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:44 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:11ссылка
привет))Спасибо за приглашение)
=)
BrainEater   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:11 (ссылка)
Приветствую и поздравляю с прибытием на ли.ру =)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:03ссылка
ПРивет))
Орочиии))
Мой любимый персонаж из Наруто))))
Спасибо)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 09:59ссылка
ну это уже моя прошлая жизнь х)))))
но так повелось, что ник мой никто не забыл хDD
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 12:30ссылка
Awwww=)
Тащусь от него))
ну такого персонажа трудно забыть...У меня тоже был знакомый Орочи...он тоже остался частью прошлого..он и стал причиной началу новой жизни...Вот)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 17:00ссылка
Ну надо же %) Я удивлен... Сколько в мире совпадений) и сколько в мире Орычей х)))
must_be_perfect   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:22 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости"
( http://www.liveinternet.ru/users/must_be_perfect/profile/ ) ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:01ссылка
Приветик)спасибо)
Kitichka   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:36 (ссылка)
привет, поздравляю с дневом. заходи в гости, добавляйся в други, буду рада тебя читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:59ссылка
Привет)
Спасибо за преглашение:)
И я буду рада)))тебя читать)
Angel-of-darkness-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:06 (ссылка)
C дневником)Чего решила завести?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:10ссылка
Спасибки:)
Для полноценного начала новой жизни :))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:27ссылка
Ну,удачи в таком случае..а ты от карины закрываешь?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:43ссылка
Спасибо)))
Всмысле????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку