Можно, конечно, искать тут какие-то высокие материи, философские и политические, но мне кажется, не стоит. Гораздо лучше просто наслаждаться хорошим, ярким фильмом.
В ряду современных фантастических блокбастеров фильм довольно оригинальный. Хотя, конечно, все понимают, что истоки этой оригинальности лежат только и исключительно в первоисточнике, простите за тавтологию, но современные голливудские таланты в состоянии испортить еще и не то. Студия «Дисней», впрочем, никогда не славилась провальными экранизациями, вот и на этот раз все получилось очень даже здорово. Оставляя за рамками традиционно положительного, и потому довольно скучного, главного героя, можно отметить очаровательную принцессу Дею Торрис, сыгранную Линн Коллинз с присущим этой актрисе вдохновением. Очень понравилась Сола, лучшая дочь племени тарков — казалось бы, практически сплошная компьютерная графика, а столько обаяния. Ну и, разумеется, Вула — традиционно диснеевский персонаж, выдуманный от начала и до конца, но при этом невероятно трогательный. В общем и целом, я считаю, студия и режиссер могут гордиться наличием «в активе» подобного фильма. Очень хорошо получилось.
Новогодняя атмосфера и соответствующее настроение — это особый и отдельный сказочный жанр, уникальный и своеобразный, и чьё удачное исполнение всегда уместно под эту праздничную дату, а при просмотре в другое время года — всегда навевает ностальгические воспоминания о детстве, новогоднее настроение и особенные волшебные ощущения. Новая работа Андрея Кончаловского это непосредственно тот фильм-праздник, который должен ассоциироваться с Новым Годом и Рождеством, всегда наполняя их духом и атмосферой души и сердца зрителей.
Вполне себе. Я понимаю, конечно, возмущение поклонников античной мифологии, но так практически всегда получается с голливудскими фильмами. А если абстрагироваться от того, что мы знаем о мире древней Греции, то очень даже впечатляющий фильм - красочный, динамичный и все такое.
Вот молодец Кончаловский! Сформулировал то, что давно пора сформулировать. Если у каждого человека в нашей стране выработать "индивидуальную анонимную ответственность", то люди, наконец-то, станут людьми. "Ты ведёшь себя так, как будто Бог на тебя смотрит." Наконец-то произойдет у них интериоризация законов, этикета, нравственных норм. Они не будут справлять нужду в лифтах, потому что этого никто не видит. Они не будут этого делать просто потому что это скотство. Почему-то у огромного процента нашего населения нет вот этого внутреннего "бога", который бы корректировал их поступки. Они не стесняются в первую очередь себя. Все верно он говорит. Гражданская организованность и индивидуальная анонимная ответственность. Вопрос за малым - КАК?
Крупный министерский чиновник Петр Дроздов, по виду и повадкам цивилизованное, но при этом безапелляционное чиновничье хамло, едет в российскую провинцию с более или менее карательной миссией. Цена вопроса — музей-имение Щегловитова, третьеразрядного писателя XIX века, водившего дружбу с Тургеневым. Местная интеллигенция уверена, что особняк имеет историческую ценность, тогда как районные власти таковой в нем не усматривают и намерены расположить на аппетитном участке элитный центр досуга. Главным форпостом борьбы за имение неожиданно оказывается филолог Маша – одинокая девушка с характером и внутренним светом, который иногда способен обретать силу лазера. Между двумя человеческими антиподами случается любовь