-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Закрыть ли душу на замок...?

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:21 + в цитатник

 






Колодец.(притча)


 


Колодец вырыт был давно.


Все камнем выложено дно,


А по бокам, пахуч и груб,


Сработан плотником был сруб.


Он сажен на семь в глубину


И уже виделся ко дну.


А там, у дна, вода видна,


Как смоль густа, как смоль черна.



Но опускаю я бадью,


И слышен всплеск едва-едва,


И ключевую воду пьют


Со мной и солнце и трава.


Вода нисколько не густа,


Она как стеклышко чиста,


Она нисколько не черна


Ни здесь, в бадье, ни там у дна.



 


Я думал, как мне быть с душой


С моей не так уж и большой:


Закрыть ли душу на замок,


Чтоб я потом разумно мог


За каплей каплю влагу брать


Из темных кладезных глубин


И скупо влагу отдавать


Чуть-чуть стихам, чуть-чуть любви!


И чтоб меня такой секрет


Сберег на сотню долгих лет.



Колодец вырыт был давно,


Все камнем выложено дно,


Но сруб осыпался и сгнил,


И дно подернул вязкий ил.


Крапива выросла вокруг,


И самый вход заткал паук.


Сломав жилище паука,


Трухлявый сруб задев слегка,


Я опустил бадью туда,


Где тускло брезжила вода.


И зачерпнул - и был не рад:


Какой-то тлен, какой-то смрад.


У старожила я спросил:


- Зачем такой колодец сгнил?


- А как не сгнить ему, сынок,


Хоть он и к месту, и глубок,


Да из него который год


Уже не черпает народ.


Он доброй влагою налит,


Но жив, пока народ поит. -


И понял я, что верен он,


Великий жизненный закон:


Кто доброй влагою налит,


Тот жив, пока народ поит.


И если светел твой родник,


Пусть он не так уж и велик,


Ты у истоков родника


Не вешай от людей замка,


Душевной влаги не таи,


Но глубже черпай и пои!


И, сберегая жизни дни,


Ты от себя не прогони


Ни вдохновенья, ни любви,


Но глубже черпай и живи!


В. СОЛОУХИН.


http://vrsmexa.mirtesen.ru/blog/43198205722/


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку