-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Комментарии иностранцев с Tumblr на счет Бурановских Бабушек

Суббота, 02 Июня 2012 г. 23:17 + в цитатник
Комментарии иностранцев с Tumblr на счет Бурановских Бабушек
0_7f699_7f83b464_XXL[1] (700x525, 143Kb)
Перевод ленты Tumblr




«Я бы хотела, чтобы они были моими бабушками!»

«Уникальные среди обыкновенных»

«Бурановские бабушки – мои новые КУМИРЫ!»

«Это просто замечательные женщины»

«ЭТО КРУТО! Бум-бум! Комон энд дэнс!»

«Бабушки были круче всех! Они лучше чем все эти типичные чики»

«В моем личном топ-5 Буранвские бабушки на втором месте, потому что они просто НЕРЕАЛЬНЫЕ»

«Я так и не поняла, что это было, но это было удивительно!»

«Бабушки из России испекли пирожки и сделались самыми любимыми бабушками Тамблера!»

«В России такие хорошие бабушки! Я надеюсь в старости стать такой же милой и доброй»

«Не знаю, назовете ли вы это милым, но по-моему, это было мило!»

«Они должны быть первыми!»

«Ту милую бабушку я поставлю на свой аватар! Вы не против?»

«Я полюбил это Евровидение благодаря Бурановским бабушкам»

«Швеция меня не покорила, но то, что сделала Россия – завоевало мое сердце!»

«Швеция завоевала первое место, а Россия – мое сердце!»

Просто приятно, что вот так. А ещё забавно наблюдать за тем, что Бурановские бабушки нравятся всем, кроме русских
Рубрики:  Новости,очевидное-невероятное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

МыслЯтель   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 23:37 (ссылка)
«В России такие хорошие бабушки! Я надеюсь в старости стать такой же милой и доброй»

А такой не хотят бабушкой стать иностранцы твои, Таня?...
ста (447x671, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 23:42ссылка
Не загрузилась картинка твоя,но я представляю,что в ней...Ты отьявленный пессимист !
Хотя и меня никто ещё по-жини оптимисткой не называл...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 23:51ссылка
Я просто без очков хожу, без розовых... знаешь поговорку американских пиарщиков: "Чем отличается Микки-Маус от серой полевой мыши? Только пиаром". Что-что, а пиариться Россия умеет, пир во время чумы называется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:04ссылка
Я промолчу...
Везде всего хватает...и горя и нищеты.Просто где-то меньше,а где-то больше...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:08ссылка
Ни фига не понял... о чем ты?...все смешано в комментарии твоем в кучу - кони, люди...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:10ссылка
Поняла о чём ты...
От ответа ушла.
Сказала-же ..."промолчу".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:12ссылка
Когда-то я тоже уходил от ответа и всегда за это получал двойку...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:16ссылка
Это в какие времена было ?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:17ссылка
Глядишь "под шумок " и пенсионный возраст поднимут :)
Сармар   обратиться по имени Поддерживаю комментарий: «Они должны быть первыми!» Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:00 (ссылка)
Танюша, здорово! Я их очень люблю этих милых бабулек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:11ссылка
Если-бы ты знала как тут "наши" ликовали !:)
Вот что значит "патриотический дух"!:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:28ссылка
Молодцы!!!:heart:
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lika_Lich
Это в какие времена было ?:)

В не такие и давние, в "совковые".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Опять ухожу от ответа...:)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:43ссылка
Всё поменялось с тех пор...
Пенсионный возраст для женщин 55 лет (можно позавидовать). Пенсии подняли (думаю минимум в 3 раза)...
MarinaVlad   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 08:58 (ссылка)
Вы правильно заметили : "А ещё забавно наблюдать за тем, что Бурановские бабушки нравятся всем, кроме русских"....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку