-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Рождество Христово .

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:40 + в цитатник

Рождество Христово.

christmas[1] (330x450, 50Kb)

В Иудейском городе Вифлееме (Бэйт Лэхем на иврите означает Дом Хлеба), 
родился Царь Давид, а много веков спустя Иисус (Иешуа),  Богомладенец, Сын
Божий. Иисус Христос родился в пещере, вертепе, на окраине города
Вифлеем
, у Девы Марии, которую с тех пор называют Богородицей.




Произошло это событие в захваченной римлянами Иудее, во время переписи
населения. По традиции все калена Израиля должны были пройти перепись в их
родных городах. Дева Мария и Иосиф жили в городе Назарете в Галилее. Оба они
происходили из рода и дома Давида из калена Иуды, и направлялись
в Вифлееме. Г
ород в котором родился царь Давид -
Вифлееме
,  поэтому

Иосиф и Мария

направлялись в
Вифлеем
.

Свободных мест в гостиницах города и на постоялых дворах не было. Поэтому им
пришлось разместится на окраине города в пещере, в которой пастухи держали
животных. После рождения, Иисус был
положен в ясли, куда кладут корм для животных.


 


Сейчас над пещерой рождества в Вифлееме стоит Храме Рождества Христова


 


Вифлеемская звезда



Перед Рождеством явилась на востоке от Вифлеема
чудесная звезда. Своим явлением она возвестила миру, что воссияла звезда от
Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов
Сифовых (Числ. 24, 17). Необычная звезда привела с востока, на поклонение
новорожденному Царю Иудейскому волхвов, или мудрецов, которые, падши пред ним,
поклонились и поднесли Ему дары - золото, ладан и смирну. Золото - как Царю,
ладан - как Богу, смирну - "яко человеку смертну".





bait-lehem_star_small[1] (400x300, 26Kb)

место рождения Христа, Вифлеем



Первыми гостями божественного младенца были простые пастухи, которым Ангел
возвестил о Рождестве Христовом: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет
всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть
Христос Господь! И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в
яслях» (Лк 2,10-12).



Пастухи первыми поспешили поклониться новорожденному Спасителю. В это время с
дарами Царю Мира шли волхвы с востока (волхвы - это древние мудрецы). Они ждали,
что вскоре должен нa землю прийти великий Царь Мира, а чудесная звезда указала
им путь в Вифлеем.



Волхвы принесли Младенцу дары: золото, ладан и смирну. Эти дары имели глубокий
смысл: золото принесли как Царю в виде дани, ладан как Богу, а смирну как
человеку, который должен умереть (смирной в те далекие времена помазывали
умерших).



Но неужели так встречен был родившийся Христос? Святая церковь поет, что все
творение Божие встречало Спасителя: ангелы принесли Ему пение, волхвы - дары,
пастыри встретили Младенца, земля приготовила пещеру-вертеп, а Матерью Господа
стала Дева Мария.



Во тьму веков уж ночь та отступила,

Когда, устав от злобы и тревог

Земля в объятьях неба опочила

И в тишине родился: «С нами БОГ!»

И многое уж невозможно ныне:

Цари на небо больше не глядят,

И пастыри не слушают в пустыне

Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось, -

Несокрушимо временем оно,

И Слово вновь в душе твоей родилось,

Рожденное над яслями давно.

Да! С нами Бог – не там, в шатре лазурном,

Не за пределами бесчисленных миров,

Не в злом огне и не в дыханье бурном,

И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь теперь – средь суеты случайной,

В потоке шумном жизненных тревог.

Владеешь ты всерадостною тайной:

Бессильно зло, мы вечны, С НАМИ БОГ!



Рождество Христово завершает сорокадневный
Рождественский пост
, накануне праздника соблюдается строгий пост.


 


Рождество Христово  - 7 января
(25 декабря)
.


В католических странах юлианский календарь постановлением папы Григория XIII
был заменён на григорианский календарь в 1582, следующим днём после 4 октября
настало 15 октября. Протестантские страны отказывались от юлианского календаря
постепенно, на протяжении XVII—XVIII веков (последними были Великобритания с
1752 и Швеция). В России григорианский календарь используется с 1918 (его обычно
называют новым стилем), в православной Греции — с 1923 г.


 


В настоящее время юлианский календарь используют поместные православные
церкви: Иерусалимская, Русская, Сербская, Грузинская.

Кроме того, его придерживаются некоторые монастыри и приходы в США и в Европе,
монастыри Афона и греческие старостильники, не принявшие перехода на
новоюлианский календарь в Греческой православной церкви в 1923; а также ряд
монофизитских церквей, в том числе  Коптская церковь.



Однако все принявшие новый календарь православные церкви, кроме Финляндской
церкви, по-прежнему исчисляют день празднования Пасхи и праздники, даты которых
зависят от даты Пасхи, по Александрийской пасхалии и юлианскому календарю.


 



Православное Рождество


Православное Рождество отмечают 7 января по григорианскому календарю (по
новому стилю), что соответствует
25 декабря по юлианскому календарю (по старому стилю).


 

christmas_art_small[1] (414x407, 62Kb)

Рождественский пост


Рождественский пост начинается 28 ноября и продолжается до 6 января, до
Рождества.


В конце осени, за 40 дней до великого праздника Рождества Христова,
начинается Рождественский пост. Этот пост установлен для того, чтобы принести
Господу благодарственную жертву за собранные земные плоды и приготовиться к
благодатному единению с родившимся Спасителем.

В сочельник нельзя вкушать пищу до появления первой звезды, после чего принято
вкушать сочиво - вареные в меду зерна пшеницы или отварной рис с изюмом.


 


 



Рождественский сочельник



День 24 декабря назвается Рождественский сочельник или Вигилия


24 декабря верующие католики соблюдают строгий пост.


Вигилия - бдение в переводе с Латинского


 



 



Католическое Рождество 24-25 декабря


Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество. Первые годы
существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа. Первые
христиане праздновали праздник Воскресения Христова, который приходился на
празднование Пасхи. После того, как в христианские общины вошли греки (и другие
эллинистические народы), под воздействием эллинистических обычаев было начато
празднование и Рождества Христова. По-видимому, единой даты Рождества не было,
каждая община выбирала свою дату.


Решение о праздновании Рождества Христова 25 декабря было принято на Эфесском
(Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году.


Празднование Католического Рождества продолжается восемь дней с 25 декабря по
1 января, образующие Октаву Рождества


 


 


 


Рождество Христово - Christmas; nativity



Обрезание Господне - 1 Января


 



Рождество Иоанна Предтечи


Рождество Иоанна Предтечи 24 Июня


 



Рождество Пресвятой Богородицы


Рождество Пресвятой Богородицы - 21 сентября.



Праздник
Рождество Богородицы

установлен Церковью в IV веке.



В небольшом галилейском городе Назарете жила престарелая супружеская пара -
Иоаким и Анна. Оба супруга были праведны и благочестивы. Святые супруги Иоаким и
Анна долгое время были бездетны и плакали о том, что у них нет детей. Однажды
Иоаким в большой праздник принес в Иерусалимский храм дары Господу Богу. Но
священник по имени Иссихар не захотел принять даров Иоакима, потому что он был
бездетен, а дети считались благословением Божиим.


Тем временем жена его, бывшая дома, тоже услышала, что первосвященник в храме
отказался принять их дары из-за бездетности. Она узнала также, что муж ее,
скорбя и плача, ушел в пустыню, и сама заплакала. Анна пошла в свой сад, села
под лавровым деревом, вздохнула из глубины сердца и, взглянув на небо глазами
полными слез, заметила вверху, на дереве, гнездо, в котором пищали маленькие
птенцы. «Даже птицы имеют детей, а у нас нет такого утешения в старости», -
подумала Анна. От этого зрелища скорбь ее еще усилилась, и она стала опять
плакать.



И вдруг ей явился ангел Господень. Он сказал: «Ты зачнешь и родишь Дочь,
благословенную, превыше всех. Через Нее получат благословение Божие и все земные
народы. Через Нее будет дано всем людям Спасение. Имя Ей будет Мария».



В то же самое время ангел явился в пустыне и Иоакиму. Он сказал: «Иоаким! Бог
услышал твою молитву, и Он благоволит даровать тебе Свою благодать. Твоя жена
Анна зачнет и родит тебе Дочь, которая будет радостью для всего мира. Вот тебе
знак, что я говорю тебе правду: иди к храму в Иерусалим, и там, у Золотых ворот,
найдешь свою супругу Анну, которой я сказал то же самое».



Удивленный Иоаким, благодаря всем сердцем Бога, с радостью поспешно отправился в
Иерусалим, к храму. Там, как сказал ему ангел, он увидел Анну, молящуюся Богу у
Золотых ворот, и рассказал ей об ангеле. Она также рассказала мужу обо всем, что
видела и слышала о рождении Дочери. Помолившись Господу и поклонившись Ему в
храме, супруги вернулись домой.



Через девять месяцев у Анны родилась Дочь, чистейшая и благословеннейшая. Выше
всего, что было когда-нибудь создано, начало нашего спасения, наша заступница
пред Богом. О рождестве Ее радовались небо и земля. По случаю Ее рождения Иоаким
принес Богу большие дары и жертвы, получил благословение первосвященника,
священников и всех людей за то, что удостоился благословения Божия. Потом он
устроил в своем доме большой пир, и все веселились и славили Бога.



Святая Церковь справедливо называет Иоакима и Анну Богоотцами, потому что от
Пресвятой их Дочери, как мы знаем, родился Сам Бог.






itamar2[1] (355x501, 76Kb)
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку