-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


Ну здравствуй ! ) Мой очередной...

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:15 + в цитатник

3278[1] (600x450, 80Kb)

Ты на постель свою весь мир бы привлекла,
О, женщина, о, тварь, как ты от скуки зла!




Чтоб зубы упражнять и в деле быть искусной –
Съедать по сердцу в день - таков девиз твой гнусный...
Зазывные глаза горят, как бар ночной,
Как факелы в руках у черни площадной,
В заемной прелести ища пути к победам,
Но им прямой закон их красоты неведом.
Бездушный инструмент, сосущий кровь вампир,
Ты исцеляешь нас, но как ты губишь мир!
Куда ты прячешь стыд, пытаясь в позах разных
Пред зеркалами скрывать ущерб в своих соблазнах
Как не бледнеешь ты перед размахом зла,
С каким, горда собой, на землю ты пришла,
Чтоб темный замысел могла вершить Природа
Тобою, женщина, позор людского рода,
- Тобой, животное! - над гением глумясь.
Величье низкое, божественная грязь!



0a31696c6ab7562a07fde1a7401585fa[1] (500x643, 90Kb)

Да, почему я Вас должна хотеть?!
Ну, назовите хоть одну причину,
От страсти млеть, в глаза смотреть, реветь,
любить, страдать, желать Вас как мужчину…

Вот не хочу и все! Да, такова:
строптива, непреклонна, своенравна.
Меня давно не трогают слова
«хочу», «мечтаю», а «люблю» - подавно.

Не верите? Вы - супермен! И там,
У Ваших ног, толпа влюбленных женщин,
И все послушны, все покорны Вам.
Ну, значит, на одну сегодня меньше.

И хватит за руки меня хватать,
я к Вам не воспылаю страстью нежной.
Я по ночам предпочитаю спать,
а не томиться призрачной надеждой.

Вот не хочу! Вам не дано понять,
как можно не хотеть такое тело.
А, впрочем, мало пользы объяснять,
Что тело – это даже не полдела.

Я оставляю Вас другим мадам,
Что на Вас глядя, давятся слюною.
А я вот не хочу, и Вам не дам,
И бесполезно пробовать со мною…


901[1] (497x700, 303Kb)

Ну здравствуй, мой очередной.
Поворотись, дай приглядеться.
Ну да, вполне не плох собой.
Поговорим? Сразу раздеться?

Да ладно, ты не комплексуй.
Ты мил вполне и интересен.
Я просто погрузилась в суть,
До глубины в волну НАДЕЖД,

И мне не надо − про любовь.
А то я не сдержусь от смеха.
Мы повстречаемся лишь вновь,
А может вовсе, без ответа

Расслабься. Каждый из мужчин
Хотел бы так, без обязательств.
И я без маски, без причин
И болтовни снимаю платье.

Пусть ночь случайная сотрёт,
Перечеркнёт воспоминанья.
Все обещания – не в счёт.
Не в счёт и принца ожиданья.

До встречи, мой очередной.
А, впрочем, стоит ли? Не знаю.
Я и тебя, случайный мой,
Уже не помнить начинаю…


88cd0e37ce1b385e-main[1] (480x363, 94Kb)

Рубрики:  БИЗНЕСС
ЛИРИКА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Seniorin   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:29 (ссылка)
Браво!!! Если Вы ещё и автор...Respekt!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lika_lich   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:44 (ссылка)
Нашла в интернете...
Автора, к сожалению, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
imjarek73   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:55 (ссылка)
КУ - 2 раза !
Ответить С цитатой В цитатник
Шахоманка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:46 (ссылка)
Очень понравилось...жаль , что автор неизвестен !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:52ссылка
Аноним
ПОЭТ И ТОЛПА Procul este, profani.
{См. перевод}


Поэт по лире вдохновенной
Рукой рассеянной бряцал.
Он пел — а хладный и надменный
Кругом народ непосвященный
Ему бессмысленно внимал.

И толковала чернь тупая:ж«Зачем так звучно он поет?
Напрасно ухо поражая,
К какой он цели нас ведет?
О чем бренчит? чему нас учит?
Зачем сердца волнует, мучит,
Как своенравный чародей?
Как ветер песнь его свободна,
Зато как ветер и бесплодна:
Какая польза нам от ней?»

Поэт
Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий,
Ты червь земли, не сын небес;
Тебе бы пользы всё — на вес
Кумир ты ценишь Бельведерский,
Ты пользы, пользы в нем не зришь,
Но мрамор сей ведь бог!.. так что же?
Печной горшок тебе дороже:
Ты пищу в нем себе варишь.

Чернь
Нет, если ты небес избранник,
Свой дар, божественный посланник,
Во благо нам употребляй:
Сердца собратьев исправляй.
Мы малодушны, мы коварны,
Бесстыдны, злы, неблагодарны;
Мы сердцем хладные скопцы,
Клеветники, рабы, глупцы;
Гнездятся клубом в нас пороки.
Ты можешь, ближнего любя,
Давать нам смелые уроки,
А мы послушаем тебя.

Поэт
Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
В разврате каменейте смело:
Не оживит вас лиры глас!
Душе противны вы, как гробы.
Для вашей глупости и злобы
Имели вы до сей поры
Бичи, темницы, топоры;—
Довольно с вас, рабов безумных!
Во градах ваших с улиц шумных
Сметают сор,— полезный труд!—
Но, позабыв свое служенье,
Алтарь и жертвоприношенье,
Жрецы ль у вас метлу берут?
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.

А.С.Пушкин
orakulowidii@mail.ru
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку