-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА...

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:12 + в цитатник

76922572_large_61501598_somnenie1[1] (563x699, 41Kb)


Прежде, чем полюбить раз и навсегда, Вы сто раз ошибётесь. Вы сто раз скажете не тому «Люблю». Вы сто раз простите не того. Вы сто раз пожалеете о сделанном выборе. Вы сто раз побоитесь и сто раз не сможете решиться на правильный шаг.
Вам 100 раз соврут и введут в заблуждение.


Сто раз Вы почувствуете, что телом Вашим попользовались, а душу истоптали. Сто раз Вас не пожалеют и не поймут! Сто раз Вы будете уходить, хлопнув дверью, и сто раз Вас не остановят. Сто раз Вы захотите убежать от всего и побыть в одиночестве. Сто раз вы прокричите в истерике «Ненавижу». Сто раз Вы подумаете уйти. Уйти навсегда.


Сто раз Вы снова полюбите не того. И так будет продолжаться снова и снова. По бесконечному кругу. Да, это больно и тяжело, потому, что с каждым днём Вы будите терять частичку себя. Очень часто Вам нужно будет врать самой себе о том, что всё хорошо и что Вы счастливы. Очень часто придётся и уговаривать себя остаться в месте, где Вашей душе холодно.


И никто и ничто не согреет Вас, кроме Вашей мечты. Мечты всё изменить! Но, к сожалению, это невозможно, так как люди не меняются просто так. Эти слова «Девочка моя, я изменился» спустя сутки после ссоры ничего не значат! Как Вы могли в это поверить? Да, могли. Могли, потому что в отличие от Вашего спутника, Вы любили всем сердцем, отдавая всю себя без остатка. И неважно, какой сегодня день, устали Вы или просто нет настроения, Вы побежите к нему, во что бы то ни стало, забыв обо всех обидах, вытерев остатки слёз, стараясь вновь заполнить пустоту в душе...



Рубрики:  БИЗНЕСС
Метки:  

Процитировано 5 раз

lika_lich   обратиться по имени Женщина – это, прежде всего, ответственность Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:17 (ссылка)
Женщина – это, прежде всего, ответственность. Та ответственность, которая даёт ей возможность шире почувствовать вкус жизни, Женщина должна реализоваться, найти себя, ощутить свою необходимость. Но более всего она должна реализоваться, как жена, как мать. Я не знаю большего счастья, чем родить ребёнка. Создавать уют – это тоже счастье. Готовить еду – это вкус жизни. Много чего можно не делать, а вот уметь нужно всё. Если буду знать, что кому-то нужны мои собственноручно слепленные вареники, я с удовольствием буду их лепить. Не постоянно. Чтобы это не превратилось в каторгу. В каждом движении женской сущности ищу этот вкус жизни. Когда есть малюсенький ребёнок, ты берёшь его пелёнки, ощущаешь его запахи, руки в воде… это и есть вкус жизни....
Полнота счастья для всех одинакова и не может разделяться по половому признаку. Но женщина от Бога такое создание, которое способно приспосабливаться к обстоятельствам. Если женщина нашла себе мужчину, нашла себя в семье, она может найти себя и не только там. Если так произошло, что у неё этого очага нет, она вынуждена быть сильной, может даже себя и общество убеждать, что это – единственно возможный путь для женщины. А потом она встречает мужчину и настолько его любит, что-то хочет сделать для него и эта же самая женщина через некоторое время может говорить, что сила женщины – в её слабости. То есть, женщина – существо, которое имеет гибкую психологию, по-моему. И в этом есть мудрость. Попав в иные обстоятельства, она будет придерживаться совсем другой философии.

Если говорить о нашем обществе, то оно в большинстве вообще имеет культуру на маргинальном уровне. Возьмите любой журнал: над супружеской верностью у нас подшучивают; детей иметь не модно; музыка – это значит шансон; газеты – это жёлтая пресса. У политиков нет идей направленных на поднятие общего культурного уровня. У молодых нет цели поднимать свой уровень и вылезать наверх. В больших городах молодёжь ещё видит какие-то перспективы и старается чего-то достичь. А в селе и небольших городах – опускается, и настоящие ценности подменяются суррогатом.

Я не феминистка. Потому что понимаю, что в мире всё сбалансировано и взаимосвязано. Если где-то убавляется, то в ином прибавляется. Женщина должна иметь одни права с мужчиной, но если ей дано такое счастье, как материнство, то не стоит соревноваться с мужчиной за другие позиции. Чем-то она должна поступиться. В одном я убеждена, что этот выбор должен быть за женщиной, а не за обществом, которое этот выбор навязывает. Это право каждого человека. Хотя меня и считают сильной, но внутри я себя так не ощущаю. Борюсь со своими слабостями и, наверно, эта внутренняя борьба внешне выглядит как сила. И мужская поддержка мне, естественно, необходима. Я многое могу сама. Независимости у меня достаточно.

Для меня главное – моральная поддержка, мне необходим сильный мужчина рядом. А поскольку я всё же и сама не слабая, то он должен быть ещё сильнее.
Что вкладывать в понятие "сильный"? Если человек в чём-то талантлив – это и есть его наибольшая сила. Если в нём есть искра Божья – то ли он талантлив в живописи, то ли играет на рояле, - это и есть его сила. Ещё меня привлекают оптимисты. Я сама оптимистка, сознательно не допускаю к себе плохие мысли. Мне трудно общаться с пессимистами. Зато, может увлечь человек, который в трудный час скажет мне, - всё будет хорошо. Я в это поверю, и поэтому действительно всё будет именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:49 (ссылка)
Слова, написанные от души,человеком чувствительным с тонкой натурой. Спасибо, очень приятно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
lika_lich   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 17:18 (ссылка)
Благодарю Вас ! Мне очень приятны Ваши слова ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку