-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7925
Написано: 18111


СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ТЫ ЕСТЬ...(Зельвин Горн)

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:21 + в цитатник

stevehankspaint_13[1] (600x462, 53Kb)



Спасибо за то, что ты есть,
Неважно кому, но спасибо.
Пришла ты, как добрая весть,
Когда на душе моросило.

Спасибо за то, что ты есть,
За то, что дала мне согреться.
Ты знаешь, что это не лесть,
А радость счастливого сердца.

Спасибо за то, что ты есть,
Что где-то поешь и мечтаешь,
Душой колыхаясь, как лес,
Что часто от нежности таешь.

Мне выпала высшая честь:
Бог внял моим просьбам о чуде...
Спасибо за то, что ты есть
Спасибо за то, что ты будешь.

(Красивая песня и видеролик на эти слова-
http://www.youtube.com/watch?v=tRwKjMq0r0w)
i-d9aa6-faae652dc654[1] (450x338, 18Kb)
Поделись со мною одиночеством,
Поделись поклажей пополам.
Облегчить твою судьбу мне хочется,
Вымести чуть-чуть ненужный хлам.

Знаю сам как налетает конницей
Вдруг тоска, и ты опять в аду.
Поделись со мною черной комнаткой-
Я к тебе с фонариком приду.

И увидишь: акварели светлые
Все еще с улыбками глядят,
И услышишь как болтает с ветрами
За твоим окном вишневый сад.

Мне тебе помочь сердечно хочется.
Вот тебе ладонь, а вот плечо.
Может, прочь умчится одиночество
И твое и ,может, и мое.



Серия сообщений "Зельвин Горн":
Часть 1 - Я УМРУ ОТ ПРИСТУПА ЛЮБВИ...(Зельвин Горн )
Часть 2 - УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК (Зельвин Горн)
...
Часть 8 - ОБНАЖЕННАЯ В КАПЛЯХ МУЗЫКИ,ОТРАЖЕННАЯ В ЗЕРКАЛАХ
Часть 9 - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗА СВЕТЛЫЙ ЛИК...(Зельвин Горн)
Часть 10 - СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ТЫ ЕСТЬ...(Зельвин Горн)
Часть 11 - ПЛАТЬЕ ИЗ БАБОЧЕК (Зельвин Горн)
Часть 12 - Я ТЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВЛЮСЬ (Зельвин Горн )
Часть 13 - Мне жаль тебя, Россия...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку