-Рубрики

 -Метки

берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность конвертор красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год одежда собакам полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 31644
Комментариев: 753
Написано: 46775


Читать закрытые записи

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения bloginja Читать закрытые записи




Возможность для просмотра закрытой записи в дневнике на Лиру




Давно хотела показать такую возможность просматривать ссылки на любые ресурсы, но на Лиру iframe не отображается в Новой записи. Поэтому оставила затею с уроком на эту тему.

Но сегодня решила написать, так как кроме всего, что можно делать в этом окне, я нашла возможность для просмотра закрытой записи в дневнике на Лиру.

Пусть меня извинит хозяйка, но так как меня очень заинтересовала запись, а в читатели я не хочу записываться, мне пришлось искать средства для её прочтения.



Итак, перехожу в редактор (все скоренько за мной...),
вставляю такой код:

<iframe src="АДРЕС РЕСУРСА" width="ШИРИНА" height="ВЫСОТА"> </iframe>


Вставляю в него ссылку на закрытую запись http://www.liveinternet.ru/users/win-win-win/post306100870/, ширину и высоту окна просмотра. Я поставила 400х400, но можно ставить любую. И получаю окно для просмотра

<iframe src="http://www.liveinternet.ru/users/win-win-win/post306100870/" width="400" height="400"> </iframe>

окно просмотра (355x407, 118Kb)

Я специально закрыла у себя запись для примера. Хотела делать с той, что мне нужна была, но вдруг обидится автор...


Справа двигаю бегунок вниз до строки поиска в этом дневнике и вставляю в неё название поста Как отключить тачпад на ноутбуке.
Жму "Найти". Да, да! Все ссылки здесь работают!
Поиск в дневнике (315x347, 136Kb)
Открывается страничка по запросу данного сообщения. Вижу, что процитированно оно 5 раз, значит у меня есть шанс прочесть это сообщение.

Жму на число цитирований.
Цитирование (314x346, 101Kb)

Открывается окно со всеми цитатами. Теперь жму на одну из них
Открыть цитату (314x346, 142Kb)
и сообщение открывается в полный размер непосредственно на Лиру.

Вот и всё!



PS: Показанное мною окно очень интересное. Когда пишу уроки (а пишу я не на Лиру, а в HTML редакторе), я в этом окне даже пишу в Новой записи у себя в дневнике. Захожу в дневник (вставляю ссылку своего дневника в данный код), жму в дневнике "Написать", перехожу в свой редактор и пишу. И делаю все действия, как обычно: просмотр, редактирование. Очень удобно, когда нужно посмотреть отображается ли код на Лиру, загрузить картинки в пост и т. д.


И ещё. Личные посты, закрытые для всех, кроме хозяина, прочитать нельзя!




Серия сообщений "Памятка для Лиру":

Часть 1 - Бегущая строка из картинок или текста
Часть 2 - Плееры в дневник
...
Часть 12 - Урок по созданию музыкальной открытки
Часть 13 - Фон для поста
Часть 14 - Читать закрытые записи


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку