-Рубрики

 -Метки

берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание спицы вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 31713
Комментариев: 756
Написано: 46853


Жилет зиг-заг)

Пятница, 02 Октября 2015 г. 14:41 + в цитатник

 

Жилет узором " Зиг-Заг"
. Жилет зиг-заг)





 

Жилет узором " Зиг-Заг"


альбом готовых работ http://www.stranamam.ru/album/5877739/

28,05,2013
Пряжу я свою получила и вот приступаю))

буду вязать из Ализе Бахар батик 260м в 100 гр


Жилет узором " Зиг-Заг"

думаю неплохо будет из Ализе Коттон голд там 330м в 100 гр

29,05,2013

Всем приветик, покажу свое начала, сразу оговорюсь, что сейчас показываю уже распустила)))

начала вязание крючком №2,5 начинаем вязание с полочек, отметила голубым цветом



Жилет узором " Зиг-Заг"


ну думаю написано 341 петля мне подойдет, набрала и вяжу в свое удовольствие,
извязав почти целый моток, я решила примерить...

и получилось, что коротковато...
вот смотрите


Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"

Жилет узором " Зиг-Заг"



померила получается всего 120-122 см, а по схеме должно быть 140 см,
на себе прикинула см да, нужно подлиннеее и распустила..

30,05,2013
Девочки, приветик))
я начала заново, взяла крючко потолще № 2.75 ( мне так больше понравилось),
связала образец, что и всем рекомендую, чтобы не попасть впросак,
получилось 40 петель - 14 см


Жилет узором " Зиг-Заг"

перекинула сантиметр через шею и прикинула, что мне около 130 см нормально будет, делаем расчет

14 см -40 пет
1 см - 2,85 пет
130 см - 370 пет получается, но нам нужно чтобы делилось на 20,
я решила округлить до 360 петель, получилось у меня 18 раппортов))

вот как получается на данный момент, пока мне все нравится, с крючком побольше, немножко стало рыхлее, на мой взгляд хорошо))
скоро закончится первый моток, как закончится покажу сколько связала))


Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


04,06,2013
девочки, у меня закончился первый моточек, хватило на 11 рядов))



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


07,06,2013

девочки, медленно, но надеюсь верно двигаюсь сперед)) пока вот что))



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


10,06,2013
у меня закончился второй моточек, т. е. уже 200гр ушло
вот что сейчас имею



Жилет узором " Зиг-Заг"


ширина полочек по схеме получается так



Жилет узором " Зиг-Заг"

но мне кажется многовато, у меня сечас так, планирую связать еще 2 ряда и переходить на спинку



Жилет узором " Зиг-Заг"


11,06,2013-17,06,2013
немножко отдохнула на даче. вот что навязалось)))

полочки связала, начала спинку



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"

последний ряд на полочках вяжем по второй схеме, середину( то есть спинку) продолжаем вязать как обычно



вот последний ряд на полочках-это будет бок, место сшивания))
у меня получилось вот так


Жилет узором " Зиг-Заг"


продолжаю вязать дальше))



Жилет узором " Зиг-Заг"


довязала до конца проймы, у всех переживания, как это будет выглядеть
вот попробую вам показать, вроде ничего получается))



Жилет узором " Зиг-Заг"


26,06,2013
девочки приветик)))
довязала спинку



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


решила спинку и полочки там где будет боковой шов обвязать столбиками без накида, чтобы удобнее было сшивать)) пока все))



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


окончание

сшиваем бока, обвязываем по кругу, делаем застежку, если необходимо



Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


Жилет узором " Зиг-Заг"


Все жилет готов!!! Можно гулять



Жилет узором " Зиг-Заг"

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку