-Рубрики

 -Метки

берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность конвертор красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год одежда собакам полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 31644
Комментариев: 753
Написано: 46775


Для кого растим сыновей...

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Для кого растим сыновей...

У меня замечательные сыновья, но, в силу своей профессии, я часто встречаю женщин, похожих на героиню этого грустного рассказа...


Научите меня понимать

Сыну 1,5 года.

Плачет и топает ножками:
-Дай! Дай! Дай!
Мать наклоняется, обнимает:
- Золотце ненаглядное! Ну, не плачь! Всё я тебе дам!
Бабушка вздыхает:
- Кого растишь, дочка? И для кого?
Та отмахивается:
- Ой, мама, ну, что ты! Пусть хоть у него ВСЁ будет!
Бабушка с укоризной качает головой.

Сыну 12 лет.

Беспрерывно звенит звонок. Мать торопится открыть:
- Это ты, сынуля? Бегу, бегу.
Сынок капризно тянет:
- Что так долго, мам?
Бросает портфель на пол, куртка и шапка летят туда же.
- А что у нас вкусненького, мам?
Мать убирает за сыном:
- Сейчас, сынок, покормлю тебя.
- А где бабушка? Почему она мне не накладывает.
- Бабушка приболела, сынок. У неё давление, скорую помощь вызывала.
Сын недовольно морщится:
- Теперь и телек не посмотришь, да?
- Потерпим, сынок. Бабушка старенькая, у неё голова болит.
Тот вздыхает:
- Ничего, не долго осталось, поди.
Мать ошарашено вскидывает глаза:
- Ты что, сынок?
Слышится слабый голос:
- Доченька, воды подай.
Бабулю похоронили через месяц.
=
Сыну 18 лет.

Высокий, чернокудрый красавец, одетый модно, с иголочки.
- Мам, я сегодня у Пашки ночевать буду! А ты чего лежишь?
- Плохо мне что-то, сынок. Сердце давит.
Сын придирчиво оглядывает себя в трюмо:
- Ты это брось! Тебе ж всего 50 лет.
Уже закрывая дверь, спросил:
- Ма, а ты ходила в военкомат? Надо справку отнести, что ты на инвалидности, и за тобой требуется уход, а то загребут меня в армию. Ты сходи завтра.
Хлопнула дверь. Мать глотает слёзы - опять одна…

Сыну 26 лет.

- Мам, ты пенсию получила? Одолжи на сигареты.
- Сынок, надо идти на работу устраиваться, одной пенсии мало.
Удивление в глазах:
- Ты же работаешь, мам?
Та вздыхает:
- Я же неполный день работаю, на полставки.
Сынок хмурится:
- Ты бы зарядкой мать занималась, бегала или чего ещё, а то на твои лекарства половина всех денег уходит.
Мать глотает слёзы:
- Сынок, ты что? Я ж тебя растила одна, одевала…
Сын перебивает:
- Знаю, знаю! Растила, одевала, обувала, кормила! А я просил меня рожать? И зачем ты рожала без отца? Чего тебе не жилось?
Голос его переходит на крик, он выбегает из квартиры, яростно хлопая дверью.

Сыну 30 лет.
 
Соседка, стоя на пороге, горестно вздыхает:
- Ну, вот и похоронили, Кирилловну. Я всё прибрала и посуду помыла, еда в холодильнике. Как же ты теперь один будешь?
- Как-нибудь, - машинально отвечает мужчина.
Проходит, садится на кухне за стол, смотрит на фото:
- Ну, что, мама, как мне теперь жить?

ВОПРОС: Женщины, для кого растим сыновей?



© Copyright: Елена Долгих, 2009
Свидетельство о публикации №109032403191
Художник Андрей Карташов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку