-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiskaGriz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 933
Написано: 2635


5.01

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:15 + в цитатник
Скажу,и мне придется все-таки в это поверить-2009 год начался совсем не плохо.Все-таки поверить-потому что уже из каждого угла жду беды...Настолько уже настроена на негатив,что на все хорошее смотришь с подозрением,как на "плохой знак".

Если сейчас хорошо-скоро будет плохо...а когда плохо-думаешь что хорошо уже не станет.

1 января был,конечно,коротким:) Без этого никак,ибо если ты рано встал на первое число,значит справил неважно)А я не люблю короткие дни...быстро наступает ночь,а это-надо идти домой...День-ничего особенного...
Ну а так...
Вообще что хорошо-то-с первых дней появилась легкость...будто камень скинула с плеч.Стало лучше.Спровадили эту крысу,пусть бежит к чертям собачьим...Самый хреновый год...
4 января.Свершилась моя мечта)Причем она свершилась с двойной пользой))Удосужилось мне всё-таки побывать ночью в пустой школе:)Та еще покататься на самокате и поиграть в прятки))А двойная польза-Андрей тоже там был:)
Чувство обалденное,незабываемая ночка))
Но всё же меня одолевает грусть...Через три дня мне снова придется уехать...Эти траблы с учебой...По дурацки получается...Опять тоскливые вечера,аська,где я сама не своя.Дай Бог,это только на месяц...

Настроение сейчас - Грусть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку