-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiskaGriz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 933
Написано: 2635


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:02 + в цитатник
Настроение сейчас - говно

Ну вот он и приехал...С температурой 38...Болеет,очень...ХРЕНОВА ГОРНОЛЫЖКА!!!!!!
Зря заснули вечером...Потом бошка болела...
А недавно меня грузак схватил...
Бесит то,что живу здесь!!!Что надо будет летом уезжать!Что не знаю,где учиться!На кого?!Как вообще дальше?!В школе полное говно!Все достали,нихрена не получается!И вообще,никуда я не хочу уезжать!!Бесит то,что не знаю,что дальше будет..Но будет совсем не просто...И родители меня не поймут..Папа не поймет...Это я точно знаю..Он у меня такой..Очень категоричный,не понимал никогда..
Что же делать.....((((((((((((((((

В колонках играет - Lumen

Flourinda   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
у меня та же фигня, я не могу определиться с профессией моей будущей!
Ответить С цитатой В цитатник
FISH-Devil   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
будь на позитиве и всё само собой разрешится!
Ответить С цитатой В цитатник
ToX_InvaSion   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
я до сих пор не решила что хочу делать, хотя школу уже закончила, у меня есть пока время, пока учу язык, но всё равно, такой выбор и не знаю за чего браться...
я рада, что он приехал...
я тоже приболела, как и он :(
Ответить С цитатой В цитатник
LiskaGriz   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
Whiksle, )
FISH-Devil, позитива в самом деле не наблюдается...
ToX_InvaSion, Тоесть ты летом никуда не поступала?
Да,Андрей болеет конкретно..второй день 38..Ночью вообще 39 с чем-то было...
Ответить С цитатой В цитатник
LiskaGriz   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
ToX_InvaSion, ВыздоравливаЙ
Ответить С цитатой В цитатник
ToX_InvaSion   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
b]усер=лииса]/b], нет, поступала, в МАИ... но толком мне это и не нужно было.
thanks!
Ответить С цитатой В цитатник
ToX_InvaSion   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
гы-гы, глупый транслит, извини
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку