-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liina_Thsss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Красота_дневников Обработка_Фотографий
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 104
Комментариев: 9
Написано: 135


Ты умерла.вчера.без спроса.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:13 + в цитатник

пусто мне как-то. нужно что-то новое.

так и не написала и том что хотела.просто времени всё нет у меня..

в последнее время хожу домой с тёмкой и Иркой.

Может я конечно совсем не разбираюсь в людях, но она не такая какой кажется...когда Тёма уходит из школы раньше или позже мы с ней без конца говорим о чём-то важном для неё. ну как говарим. я слушаю. а она говарит. конечно в школе от неё можно услышать что-то типо "ну баня ты отжигаешь" или "ань,ты ебанутая?" но честно признаюсь. ме ни сколько не обидно. уж такой у неё имидж. признаться даже жаль её когда она так говарит. потому что видно.что говарить это она вынуждена. и говоря это,так боится..кажется что  именно во мне она ищет того,кому можно выговарится.

сёня была у тёмы, клеила ему рожу.. будем надеятся что завтро он не придёт с еблаворотом :ВВ

ну что ещё. английский.школа.лерка с максом. тина . анита. дима.этот сраный коля *будь он трижды проклят*. какая-то тёлка. которая гуляла с нами.. често. не знаю кто она, но на прощание мы обнялись.

признаюсь. устала.. уроки-уроки. в попыхах бегу гулять. каждый день вижу как она курит, пора бы развеется. тошнит меня от всего этого... неприятный осадок во рту и ком в горле. чувство разочарования и тревоги. чувство что меня тут не должно быть.это не моё.

 

не моё.

посмотрим что будет дальше.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку