-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIILU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 154
Написано: 264


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:43 + в цитатник
В субботу я вернулась с Юрмалы))) Побывали в аквапарке...такого я ещё не видела! Просто супер))) Перед этим, мы сходили на пляж, он был точь-в точь, как пляж в Нарва Вызу...Но мы бы могли ещё остаться в Юрмале до вс., но т.к. ночью позвонил нам Андрей(мой дядя), сказал, что случилось беда с Роем(моя собака), у него отказали ноги, и не может ходить((( Я с мамой плакали... Мы быстро помчались в Таллинн...и когда увидели Роя, то он уже гулял, фуууууууухх, слава Богу, с ним всё в порядке!!!!!!!
А завтра я поеду на День рождения к моему партнёру...
Как провели время, я вам расскажу завтра...)))
грусть (508x699, 40Kb)

The_Pop_Of_The_Candy   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Ой пёсика жалко((((((((
Прикольненько!
1830349 (66x66, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ketchup-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
слава богу,что с Роем всё так обошлось))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку