В колонках играет - Много чегоНастроение сейчас - Самое разноеИстория Иова. «Бог отнял все у человека ради того, что бы что-то доказать сатане?». Зачем, ведь слова Божия достаточно.
Что бы Каэл ожил и поверил в Бога, он должен был увидеть страдания Картмана, превосходящие его собственные. Картман – замкнутый в себе гений. Каэл – завистливый еврей, который не может жить и верить, если у его в общем-то друга дела идут лучше, чем у него самого.
Если возникает новая секта, то религии сообща борются с ней. Окопный экуменизм в действии. Пусть это и в карикатурной оболочке породи на супергероев, но это реальное отображение состояния американской религии, где Христос столь же популярен, как и звезда сериала или основатель мормонов. Вообще, Христос на телевидении – это мысль, которую ввел еще Бредбери, это символ деградации населения страны до некоего уровня. Если рассматривать этого персонажа как символ христианской религии, то серия с показательным боем становится вдвойне великолепнее. В самом деле, сатана давно уже не воюет с Христом в открытую – он интересуется тем, как бы хитрее обмануть людей. Сражения ушли в прошлое вместе с Вознесением. Голгофа, пожалуй, последнее напоминание о битве Добра и Зла в чистом виде, без косвенного влияния на людей.
Вообще, чем дальше, тем меньше я вижу смысла в Ветхом Завете. Многое из описанного там, похоже, слишком искажено. Достоверно переданной кажется мне история Моисея, история Содома и Гоморры, сотворения и грехопадения. Однако совокупление людей с духами, разделение языков как результат гордости людской дабы помешать строительству башни… Быть может, конечно, речь идет о тех стародавних временах, когда правила во истину были ДРУГИМИ, когда мир жил как-то иначе, ведь это было ДО Христа. Но неужели законы духовной защиты были столь принципиально иными, что демоны могли не только принимать материальную оболочку, но и передавать часть своей ДНК, а Бог после этого наделял получившегося демоночеловека душой? Получаются слишком сильные нестыковки между Ветхим и Новым Заветами.
Одна из интереснейших проблем сериала, так это проблема идентичности при трактовке. Можно ли считать персонажей в каждой серии отдельными людьми, или это все же одни и те же герои на протяжении всего сериала? Взять того же Картмана. Он склонен, с одной стороны, к эмоциональному богохульству, ропоту и т.д, а с другой – очень легко попадается в разнообразные религиозные струи и мгновенно становится фанатиком. И это у него вполне искренне, хотя при желании он точно так же может сыграть фанатизм. Он очень любит вещи, но считает, что 10 млн долларов стоит собрать не ради выгоды, а лишь потому, что так ему велел Бог. Свой миллион он тратит на мечту – парк развлечений, но в нем его интересуют не деньги, а сама мечта. И когда она рассыпается и превращается в кучу денег – эти деньги ему не нужны. Он мечтает стать взрослым, и рад любому внешнему признаку, который позволит ему это сделать. Хотя, возможно, он просто хочет именно так выделиться среди своих друзей. Его идеи остры, а планы гениальны и великолепны. Он знает, как завести толпу и заставить ее делать то, что он хочет.
Если женщины хотят, что бы вы были опрятнее – покажите им 8ю серию 7го сезона (голубой Сауз-Парк).
Определился самый ненавистный персонаж сериала. Это инвалид на костылях (Джимми вроде зовется). Он злостный богохульник, бессердечная свинья и маленький злобный заговныш. Интересно, многие ли инвалиды такие на самом деле. Надеюсь, что нет.
Главный стимул Картмана – это переплюнуть Кайла. Именно так почти переписана история Америки, а первый же альбом «Детей Веры» становится Платиновым. Безусловно, импульсивные ругательства религиозного содержания не делают чести этому персонажу, за то он получается по-настоящему живым. Вообще, вся серия, посвященная христианскому року, весьма любопытна. С одной стороны – правильный взгляд на проблему пиратства (музыкант – играй, и клади на потери прибыли), с другой – потрясающая догадливость Картмана, который знает окружающих лучше, чем они сами.
Заметна любовь создателей к «Молчанию Ягнят». В эпизоде про грудь подружки Венди Биби Картман играет в маньяка, а в серия про туалетную бумагу является вообще чистой пародией на этот фильм. Гениальна пародия на ВК (возвращения Братства Кольца в Две Башни). Особенно веселит Батерс в роли Горлума и фраза, сказанная папой Стена о кассете с ВК, которую он держит в руках: «говорят, это самый крутой порнофильм, который когда-либо снимали».
«Ненавижу порно с сюжетом!» - просто эпиграф к фильму…
Актуальная серия о проблеме стариков за рулем.
Серия про «Страсти Христовы» содержит интересную идею о том, что не надо сосредотачиваться на мучениях Христа, надо следовать тому, чему он учил. Однако нападки на Мела Гибсона вызывают некоторое удивление своей несостоятельностью. Безусловно, бесполезно требовать у евреев извиниться за Иисуса – ведь для них его убийство лишь небольшой эпизод, один из сотен, имевших место в те времена.
Великолепная серия про выборы. В этой жизни всегда приходится выбирать между клизмой и дерьмом. А в Америке избирательное право является избирательной обязанностью. А еще – радикальные защитники животных – полная лажа.