-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liho

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Liru_Orenburg novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 409
Комментариев: 698
Написано: 1115


волшебности:) или я, - довольно молодой Бог

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник
ВОлшебности - фразы, помогающие убрать любую непряитность, неудачу, проблему с дороги.

"Короче мы согласны, что мы не согласны" - Я так заканчиваю разговор с моим начальником после того как мы разошлись во мнениях по поводу как тот или иной проэкт должен выполняться. Делаю как он сказал, но в то же время сохраняю за собой свободу иметь личное мнение и высказывать его в слух при етом не атакуя Эго моего босса.
А проблемы убегают от "Чухонь отсюда барабулькой,с пользой для всех!" (зло так рявкнуть), "Шла б ты домой, Пенелопа!" (пренебрежительно, и рукой еще махнуть), "Катись отсюда со своей тележкой ","Дерни отсюда, момон мохнорылый!!!", и азерс. еще можно показать проблеме из пальцев фигуру "пять римское" (из "Полосатого рейса") и сказать: НАКИНЬ НОЗДРИ! еще есть
ГРЫЗИБОРДЮР, но он для пессимистов и я его меньше люблю:)

Еще мне нравиться нагловато-так говорить
"АБЫРВАЛК"!!!! Прет.....
И песня Максима Леонидова, текст которой я не знаю, но строка из которой мне частенько помогает набраться наглости
"Я, довольно молодой бог и, возможно, у меня опыта нет"
"Входит, и выходит - замечательно выходит!" - мультик про Винни Пуха и Иа, когда шарик лопнул, помогает когда пытаюсь чего-нибудь починить)
Если вдруг поймали себя на мысли, что вас кто-то или что-то раздражает или надоедает - вспомните мультик про Маугли. "Акела промахнулся, Акела промахнулся!"Когда ситуация начинает складываться не так, как хотелось бы - "А мы пойдём на Север! А мы пойдём на Север!" , да ещё с теми интонациями шакальими.
Ы.З.Идем с Кошариком. Она курит. Навстречу мужчина, как мне показалось, в легком подпитии. Обращается к Кошарику: "Женщинам курить нельзя". Тут же рождается ответ, который я громко оглашаю: "Женщинам можно ВСЕ!"
Не парься! Be Happy!
Ы.Ы.З. раздаю ЩАСТЬЕ без очереди:)

Angel_vs_Devil   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:19 (ссылка)
Солнечно-волшебно!:)
Прямо таки волшебная волшебница!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку