Без заголовка |
Юзабилити сайта
Известное правило тридцати секунд гласит:
«Если посетитель не заинтересовался вашим сайтом в течении первых 30 секунд, он покинет ваш сайт навсегда!»
Ни для кого не секрет, что на успешность сайта влияют его информативность и дизайн.
Оно и понятно – никому не интересен сайт, если на нем нет актуальной и полезной информации.
Однако опытный веб-мастер Вам скажет, что любую информацию необходимо правильно преподнести посетителю.
Именно об этом мы сегодня и поговорим.
За словом «юзабилити» (англ. usability — возможность использования), кроется показатель удобства Вашего сайта.
Если посетитель, впервые попав на сайт, сразу понимает, как им пользоваться и может легко на нем ориентироваться, степень юзабилити считается высокой.
Юзабилити напрямую связано с дизайном, и первым делом необходимо обратить внимание на расположение блоков навигации, содержимого и поиска по сайту.
К нему так же отнесем и основное меню сайта.
Возможно, Вам уже приходилось слышать о таком способе навигации, как «хлебные крошки», которые помогают пользователю не заблудиться на сайте.
Рассмотрим на примере работу «хлебных крошек».
Предположим, у Вас на сайте есть раздел «Художественные фильмы».
В нем подраздел — «Американские фильмы», а в нем еще один — «Комедии».
Рубрики: | О блогах и блоггингеУспешный блоггинг, seo, smo, заработок на блоге и в интернете. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |