Дополнительный индекс Google |
Как не оказаться в дополнительном индексе Google?
Впервые о дополнительном индексе google заговорили в начале 2012 года, когда Барри Шварц, один из основателей поисковой системы, сообщил, что Google ввел дополнительные отчеты о состоянии индекса, задача которых показать как можно больше информации о том, как Google индексирует Ваш сайт.
Он добавил, что в последнее время все больше веб-мастеров стало интересоваться, почему часть статей сайта не попадает в индекс.
Наверняка, и Вы задавались этим вопросом, глядя на статистику.
Давайте попробуем разобраться и избежать возможных ошибок.
Итак, как Вы, вероятно, знаете, Google использует в настоящее время два индекса.
Первый – это основной индекс Main Index и дополнительный - Supplemental Index, который приколисты от интернет называют попросту «сопливым» (прошу прощения за мой «французский») в силу фонетической схожести произношения.
Так вот, в этот дополнительный сопливый индекс попадают страницы, не представляющие особой ценности для поисковика.
А именно:
Неуникальный контент
Небольшой объем текста
Дубли страниц
Сомнительное ссылочное окружение
Страницы с повторяющимися title description
Страницы, в которых вообще нет title description
Страницы, не содержащие ни одной внутренней ссылки
Рубрики: | О блогах и блоггингеУспешный блоггинг, seo, smo, заработок на блоге и в интернете. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |