«Грезы любви»: ноктюрн Ференца Листа, посвященный Каролине Витгенштейн Ноктюрн «Грезы лю...
Забытый «король танго» Оскар Строк - (0)Забытый «король танго» Оскар Строк У любой песни три создателя: автор слов, автор музыки ...
Китайский художник нео-импрессионист Hong Leung - (0)Китайский художник нео-импрессионист Hong Leung Просто невероятная игра цвета и света пр...
Неповторимый шарм осени. - (0)Неповторимый шарм осени Осеннее очарование. Осень &ndas...
Камилла Клиффорд, эталон красоты и стиля начала ХХ века - (0)Камилла Клиффорд, эталон красоты и стиля начала ХХ века Идеалом женской красоты в Америке...
Без заголовка |
Завораживающие пируэты в исполнении Натали Портман в киноленте "Черный лебедь" вдохновили журналистов издания Time пересмотреть наиболее выдающиеся шедевры кино искусства в поиска лучших танцевальных номеров, которые навсегда запомнились кинокритикам и зрителям.
"Поющие под дождем" |
В музыкальный кинофильм 1952 года вошло большое количество музыкальных номеров, песен и танцев. Но больше всего запомнился номер в исполнении звезды американского кино Джина Келли. Во время съемок этого танцевального номера фильма, когда герой Келли под дождем поет заглавную песню фильма, у актера была 39-градусная температура, но отказался переносить съемку, и номер был снят с первого раза. Для этой сцены использовалась вода с добавленным в нее молоком — так брызги и дождевые капли лучше выглядели на пленке. |
Балетная сцена в "Красных башмачках" |
Британский фильм-балет "Красные башмачки" по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена был снят в 1948 году, но до сих пор в рейтингах лучших танцевальных фильмов он находит свое почетное место. Лента Майкла Пауэлла (Michael Powell) и Америка Прессбургера (Emeric Pressburger) рассказывает о юнной балерине, сердце которой разрывается между искусством и возлюбленным. В 17-минутной сцене постановки «Красных башмачков» участвовала балетная труппа из 53 танцовщиков. Во время этой сцены оператор Джек Кэрдифф экспериментировал со скоростью съемки – чтобы передать зрителю ощущение балерины, буквально парящей в воздухе. Сам балет полон восхитительной легкости и змеящейся пластики и передает захватывающий дыхание сюжет сказки Андерсена о паре волшебных туфелек, которые наделяют танцора способностью сказочно танцевать, но не дают остановиться. |
Твист в "Криминальном чтиве" |
«Криминальное чтиво», 1994 — один из самых известных фильмов режиссёра Квентина Тарантино. Фильм постоянно находится среди лучших фильмов по версии разных рейтингов и изданий. Картина считается важной вехой в истории кинематографа. Эта лента стала возвращением в кино для Джона Траволты, который вновь доказал, что он прекрасно танцует, особенно в паре с Умой Турман, для которой эта роль стала окончательным подтверждением ее таланта.
|
Фред Астер и Джинджер Роджерс в "Цилиндре" |
Цилиндр» (Top Hat) — музыкальная комедия режиссёра Марка Сендрича 1935 года. Четвёртый совместный фильм Фреда Астера и Джинджер Роджерс, исполнивших в нём главные роли. В фильме впервые прозвучала знаменитая песня «Щека к щеке» (Cheek to cheek), ставшая одним из символов американского кинематографа. |
Финальный танец фильма "Грязные танцы" |
Грязные танцы» — популярная американская мелодрама 1987 года с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, которая рассказывает историю двух молодых людей из разных социальных слоёв, которых объединяет увлечение бальными танцами. В кульминационной сцене фильма герой Патрика Свейзи хочет выполнить заключительный танец сезона с Беби. Протягивая руку в сторону девушки, он произносит самую известную цитату фильма «Никто больше не посадит Беби в угол». После короткой речи Джонни и Беби ослепляют зрителей потрясающим танцем на песню «Time of my life». |
«Лихорадка субботнего вечера» |
«Лихорадка субботнего вечера» — музыкальный кинофильм, вышедший на экраны в 1977 году. Фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех, стал культовым, а главная роль в фильме принесла всемирную славу Джону Траволте, который сыграл роль Тони Манеро, девятнадцатилетнего итало-американца, живущего в Бруклине. Днём он — работник в маленьком магазинчике, а по ночам — звезда танцпола. |
Вестсайдская история |
В «Вестсайдской истории» 1961 года две банды подростков соперничают между собой, используя в качестве оружия танцевальные па. Современная история Ромео и Джульетты ХХ века, перенесена в Нью-Йорк и сыграна Натали Вуд и Ричардом Беймером. Фильм получил 10 премий "Оскар", в том числе за лучший фильм и музыку. |
Танец мэдисон в "Посторонних" |
"Посторонние" (Bande à part) - это драма Жана-Люка Годара 1964 года. Фильм рассказывает о девушке Одиль, которая знакомится с двумя молодыми людьми, и они убеждают её принять участие в ограблении. Исполнение в фильме танца медисон - это сцена казалось бы спонтанного танца, хореография которого не оставила равнодушным даже Квентина Тарантино, который впоследствии позаимствовал эту идею для "Криминального чтива". Сам же Годар сказал о своем фильме так: «Алиса в стране чудес встречает Франца Кафку». |
"Тюремный рок" (Jailhouse Rock) |
"Тюремный рок" - это черно-белый художественный фильм 1957 года с Элвисом Пресли в главной роли. Возможно, вы не видели этот фильм, но песню Jailhouse Rock и известную сцену танца в исполнении Пресли вы наверняка узнаете. Эта сцена, в которой Элвис поёт заглавную песню, танцуя с другими «заключёнными» в тюремной камере, названа самой захватывающей и лучшей музыкальной сценой из 30 кинофильмов Пресли. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |