-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lightyxa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 46
Комментариев: 110
Написано: 482


see the light

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:58 + в цитатник
Оооо даааааа. На этой неделе было все просто круть: я сдал начерт и понял что этот предмет просто фигня, когда уже начал его понимать, но он очень нудный и требует железных нервов(я лично не могу сидеть часами и вырисовывать милиметры.Это уже было проверено на первой домашке по начерту. Нужно было нарисовать шрифт(лохня вроде), но как же я заипался его писать Т_Т Все остальные чертежи я купил, т.к. сначало я ничерта не понимал :D, ну и конечно же матушка лень ^_^ ). Ладно еще деталь или конусы , пирамиды, призмы, цилндры и т.д. , а домик?:D Фасад, план этажа, разрез и лесничныый узел...
Как же я счастлив что это фигня закончилась.(:
Еще я сдал, при чем, чегодя практику по физике и взял направление на экзамен по физике и успел даже зайти на английский на 20 минут. Отметился, сделал задание и свалил на экзамен. Только вот жепь!Меня запалили что я списываю на экзамене, ну теперь до следующего раза )) Ну в следующий раз буду более подготовленный ^_^ Ну и что-то по-учу... Собственно все:)
Завтра мне в военкомат, по этому я приехал сегодня домой. Завтра напишу обязательно об приключениях пройденных в военкомате. Думаю кого-то да встречу там из знакомых(:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку