-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lightyxa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 46
Комментариев: 110
Написано: 482


как я провел лето...

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:31 + в цитатник
первая мысль приходить о сочинении которое задали по русскому языку :D При чем у меня всегда возникал вопрос: За чем писать по 100 раз одно и то же сочинение.(для меня лично скучно было его писать и не интересно).
Не был здесь наверно год, но ничего страшного. :) Целый год проучился в институте. В первом семестре имел довольно нормальное посещение по сравнению со вторым, т.к. второй грубо говоря весь прогулял. О чем как раз сейчас очень даже жалею, т.к. нужно до 1 октября сдать все долги,т.е. это физика и начерталка. В физике я бум-бум(похоже не зря в психоматрице написано развивать мозг в этом направлении О_о , только вот желания нету),а с начерталкой,надеюсь, уж как-нибудь разрулю(: ...Оууууу, о чем я ща подумал: Лайт-распиздяй.Даже как-то стыдно.
Как я провел лето?-Нормально(имхо). До середины лета я еще был в универе,сдавал долги, получал зачеты и немного практики. Закончил значит я 14 июля. 19 уже должно было быть мое д.р. Справил я его с родными, с френдами не стал...
Вставал я в 12 как минимум, ложился в 3-4.(да-да). Делал лела по дому и сваливал купаться на речку. (Вспомнил один ньюансик. Во втором семестре я бросил курить,а летом опять сцуко начал,печаль.) Потом домой и сидел пока не стемнеет и выходил с двуумя знакомыми девченками гулять. Так впринципе продолжалось до августа. Хочу немного возвратиься назад, на 28 июля, по истине самый трагичный день за мои 18 лет. Умер друг от удара током. До сих пор не хочу поверить в такое, 18 лет всего было парню...
С августа я начал гулять с моими френдами.(т.е. без девченок). 26 августа переезжал из одной комнаты в другую в общаге. Подальше от соседей чурок. Последние дни лета шел дождь и на улицу уже практически не выходил и сидел дома за компом.
Думаю это все, что я хотел тут написать.

-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)
О боги. Читаю и узнаю себя. В 1-ом чуть ли не 100%-ная посещаемость, а весь 2-ой семестр я спаааал. И, да, как следствие, остались долги. Но на ошибках полагается учиться, нэ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lightyxa   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Kevin_Regnard
О боги. Читаю и узнаю себя. В 1-ом чуть ли не 100%-ная посещаемость, а весь 2-ой семестр я спаааал. И, да, как следствие, остались долги. Но на ошибках полагается учиться, нэ?)

Ты абсолютно прав, сейчас я практически не пропускаю :D А вот мой сосед так все и прогуливает, когда до него дойдет я хз (:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку