-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lightyxa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 46
Комментариев: 110
Написано: 482


~ЁУу~

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 16:45 + в цитатник
Настроение сейчас - лол

вчера днем мне звонил френд и сообщает мне что мы типо собираемся классом на даче у Макса. Ну я как бы не при делах <_<. Сначало вообще хотел на эт дело наплевать, т.к. обычно нихрена никто не приходит. Но потом дядя Виталя все-таки решилсо отправицо на дачу. Прихватил с собой 2 банки пива и в путь на велике)). Заипалсо ехать туда правд. Меня встретил Диман, а на участке мну уже поджидали Егор и естественно Макс.
Поболтали и выясняется что все сцуко будут оставацо с начевкой. Ну Виталько, т.е. я, позвонил мамусичке)))) и она разрешила остацо на ночь... Позже прихали девчонки^^, а до этого мы уже раз сто попарились в банке и искупались в бассейне. Девки притащили вино правда я его никуя не пил <_<. Попарились и пошли жрать шашлык^^, вкусный сцуко( не ожидал такого от покупного)^_^. Вечером, хотя ночью, пивко уже никак не лезло в меня. Посмотрели фильм, поиграли в бильярд, погамали в картишки(без них никуда xD)... стали расходицо по койкам... ну тут началось самое буйное^^ мне как бэ не хотелось спать одному (без пошлостей <_< ), но в итоге пошел спать один)))). В общем пошел к ребятам на большую койку. Пододвинули их и тут начинается борьба за место)))) , потом еще девка пришла одна и настал ппц: душно, неудобно. В общем старых "жителей" койки мы выгнали. Далше нас осталось трое: Егор, ВАсилько и йа. И опять началась борьба за место))) ну как бе в итоге Егор заипалсо толкацо и вроде бы все встало на свои места, но хер там: Василько начала пиздить одеяло, ну а я в обратку^^... В итог она уснула. Далее начинается самое ржачное.(Кстати несколько человек не стали ложится спать). Ну и начали стебао на Василькой. Начали у нее волосы дергать, а она во сне разговаривает и всем смешно xDDD , причем Василек думала что эт я этим занимаюсь. Я как бы отвернулсо от нее и ржал втихаря...
В итоге меня она заипала и я пошел спать на второй этаж. Полежал минут 15 и отрубилсо.( это у нас было где-то 6ч.+ ) А рзбуили сцуко в 9 и как бы все ходили никакие: сонные, неумытые и сушняк<_< )...
Ну я привел себя в порядок, походил, побродил, помечтал xD. Дальше все пошли жрать оставшийся шашлык и он сцуко оказалсо сырой =\: сослались на то что углей никуя нет и кастер будет долго догарать, чтобы пожарить имба шашлычог...и решили приготовить в микроволновке...ояебу я сказал что млять не нада, но всеравно не послушали... В общем сожрали сырое мясо. Я там отковырял пару кусочков нормальных более менее.
После еды мы прибрались в доме убрали за собой срач, "зачехлились" и поперли домой.
Все планировали что Макс всех довезет, но случился облом: машина не заводица. И все поперли пешком, а я 1 на велике xDD...Ну я их не бросил, все-таки одноклассники бывшие)))
Когда добралсо домой моей первой мыслью было: чего бы сожрать. Сварил кофеек, забацал бутеров.
Потом пришли родители с бассейна и начали втирать: херли я не прополисосил, как просили. И тыкают мне в мамину комнату. Ну я говорю, что не успел ее проолисосить, потому что вы пришли домой и вы будите мишацо...
Коридор "педы" засрали как пришли=\( ну это уже не важно)...
В общем теперь у меня походу сушняк на целый день....минералочка...минералоска...минера...

-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Оо, на даче, видимо, всегда так XD
Бу, как же ненавижу спать с кем-либо XD Борьба за одеяло и подушки неизбежна XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку