-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lightyxa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 46
Комментариев: 110
Написано: 482


ПНХ!!!!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:56 + в цитатник
Настроение сейчас - уже нейтральное. выложил негатив в свою заметку...

День провел замечательно. Выгулял свой мозг до посинения. Пообщался в давним другом. Давно с ним не виделся с ним и не общался. Пришел домой в в 22:0*... Чувствую себя хорошо и все прекрасно. Пожрал. Сделал пару дел и пошел гамать в Вовку( примерно в 11ч)... Там уже меня ждал мой партнер.
Ну и мы пошли на арену. С этого все и началось. Первая игра и "проебали"!!!!! Меня в хахаха. че за хуета и т.д.
Лан забил я на 1 проигрышь, бывает. Вторая игра и попадаются те же педы и мы опять сливаем. Мой хилер сука завис!!!!!!!!! Меня это пздц вывело из себя. В общем на этом мы и закончили. Да бы не испортить настроение полностью... Пал оффнулся, а я дальше пошел на бг... Мне писали в личку постоянно какие-то педы и мне хотелось всех послать "нахуй". В общем я сдерживался.
И сейчас говорю от всей души!!! ПНХ!!!!!!!!!!!! Я вас ненавижу!!!Всех!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку