-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lightyxa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 46
Комментариев: 110
Написано: 482


Это они...

Суббота, 01 Августа 2009 г. 12:54 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Недавно досмотрел Code Geass R2... И я был в шоке когда Лелуш погиб О_о...(причем по собственной воле).
Ночью у меня в голове начали всякие мысли появляться. В общем Лайт тоже умер в конце.Только он проиграл "войну". Оба имели некую мистическую силу: Тетрадь смерти, гиас. Я не знаю кто был сценаристом у этих анимешек, но такое ошущение, что один и тот же человек(имхо).
Иногда в голову приходит такая мысль: если те кто использовали тетрадь смерти не попадали ни в рай, ни в ад, то может тогда они попадали в царство шинингами, где все покрыто пеплом и все умерло... И там ЛАйтиг начнет всех убивать без палева... xDDD

-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:22 (ссылка)
После Гиасса у меня тоже возникали такие мысли. Лайт и Лелуш во многом похожи, их, кстати, часто сравнивают друг с другом =)
Ммм, но кто сказал, что Лелуш погиб? =) Они ведь с Сузаку договорились, что тот в костюме Зеро убьёт его) *мне кажется, что Лелуш жив* ==
Ответить С цитатой В цитатник
Lightyxa   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение M-J
После Гиасса у меня тоже возникали такие мысли. Лайт и Лелуш во многом похожи, их, кстати, часто сравнивают друг с другом =)
Ммм, но кто сказал, что Лелуш погиб? =) Они ведь с Сузаку договорились, что тот в костюме Зеро убьёт его) *мне кажется, что Лелуш жив* ==
может быть, но мне не приходит в голову как он смог поменить свебя на другого... если бы был его вымышленный брат, то я бы не отрицал что он жив.
Самое интересное, что в конце девушка которая дала Лелушу гиас( не помню как зовут xD) произнесла слова намекающие на то что он сейчас рядом с ней назодилсо) ну это все догадки...
Я знакомому предложил посмтреть эт аниме. Так он его за 3 дня пересмотрел xDD и спросил не удет ли 3-его сезона)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:17 (ссылка)
Lightyxa, говорят, что будет 3ий... Но по-моему, это уже бред. О чём? +_+ Какую-нибудь фигню с тупым сюжетом придумают ==" Лучше уж какое-нибудь новое аниме посмотреть)))
А на то, что Лелуш жив, есть другая версия: он стал бессмертным, да и ещё у него в обоих глазах был Гиасс)) Хотя хз... Тут такой конец, что в любой момент и правда можно сделать продолжение >
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку