-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lighty_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 113
Написано: 270


Как прекрасен этот мир!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:22 + в цитатник
Настроение сейчас - оптимистичное


Побывала на рыбалке.Отлично отдохнула,но оч экстремально.Палатку ставили ночью,спали в ней при ноле градусов!!!Вечером на реке особенно красиво:последние лучи солнца отражаются в воде и небо кажется бесконечным...Когда таскала вёдра с водой,вспомнила лагерь...Днём читала добрую книжку,которой меня снабдила мамочка..."Кладбище домашних животных" Стивена Кинга...Ничего так,мне понравилось!!!
Только что приехали,обидно,что я не попала на картирование,но ничего,в воскресенье обязательно буду!!!Тыковка,расскажи,что там да как было?!Я так по всем соскучилась!!!Как вы тут без меня поживаете,а?
Зарядилась пАзитиФФом на три недели вперёд,так что если при встрече буду смеяться и обниматься,не пугайтесь - я не заболела!!!:rofl:
P.S.Как вам новый дизайн?
P.P.S.Яфма не ответила на тест в первом посте...Тапком её,тапком!!!:smile3:
Рубрики:  +My life+

чарохаул   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:39 (ссылка)
Мне диз нравится..Хоть вопрос и не мне..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Яфма   обратиться по имени Re: Как прекрасен этот мир! Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
Так и будешь меня всеми постами проклинать???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
прикольно... а я вот ни разу не была на рыбалке..:) не с кем:( а я тож не ответила на тест... меня бить не будешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
Хаул,"Всё для тебя - рассветы и туманы,для тебя моря и океаны.Для тебя цветочные поляны...Для тебя!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Яфма,Да ладно,я ДОБРАЯ!!!Четырёх постов хватит???
Девушка_Скромняшка,А может подумаешь,а?*смеётся*
Ответить С цитатой В цитатник
Яфма   обратиться по имени Re: Ответ в Lighty_; Как прекрасен этот мир! Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
Тогда я их не буду читать =_=

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
Яфма,Бяка!!!Я всё маме расскажуууу!!!*обиделась*
Ответить С цитатой В цитатник
Яфма   обратиться по имени Re: Ответ в Lighty_; Как прекрасен этот мир! Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:33 (ссылка)
А я... А я... ПАПЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!:hmm:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
чарохаул   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
Lighty_, Алити..(мне приятно)..Тогда я не забуду.И не мог бы забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
Ух,как ж я рада,что ты на пазитиве;
Ай,я тоже хочу на рыбалку,и хочу поставить палатку и смотреть на угасающее солнце..АА!;)
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
Рыбалка - это здорово!Чего нить поймали?Или так,ради удовольствия? ;)
На картировании мы были всего минут 15..быстренько прошли 1 участок экотропы,до набережной и выяснили,что карты на 2 участок забыли привезти,точнее распечатали не на тех листочках и там ничего не видно...зато в воскресенье может быть по все тропе пойдем картировать..воть..Мышка приезжала ))
а вообще нас было всего 8 человек...
 (110x110, 6Kb)
П.С. Дизайн нравится ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
Яфма,Мирись-мирись и больше не дерись!!!
Хаул,Jucundum auditu!!!(Приятно слышать)
DefsLeppard,Давай тогда в это воскресенье в 7 часов утра на Воробьёвы со мной и FireSalamander,получишь зачётку и шанс попасть в лагерь с костром палаткой и кучей замечательных людей!!!Что скажешь?;)
FireSalamander,Поймали,уху ели...мммм...
Мышка?Какая прелесть!!!В воскресенье поедешь?Смотри не проспи...
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Ну не обещаю...но может и поеду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Яфма   обратиться по имени Re: Ответ в Lighty_; Как прекрасен этот мир! Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
А если будешь драться - я буду кусаться!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
FireSalamander,Я соскучилась...Не бросай свою троюродную племянницу...Или кто я тебе по лагерной родословной?
Яфма,Давайте жить дружно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
не важно..родной мой человечек,вот ты кто!!Я тебя не забываю,а очень даже помню и скучаю...Но так сложно встать в 5 утра..
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
FireSalamander,Но ведь можно...разочек...В честь Угры 2006...
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
ну я очень-очень постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
Lighty_, у дедушки моего день рождения 6ого мая..:(
Чёрт..Я не могу уйти,я дедушку люблю очень..А он меня утром ждать будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Яфма   обратиться по имени Re: Ответ в Lighty_; Как прекрасен этот мир! Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
^__^ Давай!))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
Что,порям в 7 утра!?!?Та мведь не надолго..может все-таки приедешь??
Ответить С цитатой В цитатник
ОДИНОКИЙ_АНГЕЛ_1   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
ВСЕ СУПЕР!МНЕ НРАВИТСЯ!

пусть твоя жизнь,будет наполнена яркими лучиками СОЛНЦа!=)ЛОВИ цветочек....)
 (120x120, 9Kb)
11_6_205 (83x83, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
DefsLeppard,Мы ведь ненадолго...((
ОДИНОКИЙ_АНГЕЛ_1,Спасибо,зайка!Чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Lighty_, я очень хочу поехать!я попробую,если моя помощь с утра не понадобиться:в смысле к гостям приготовить что-то.то я приеду
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
DefsLeppard,Завтра ещё загляни ко мне в дневник,я сообщение для тебя оставлю.Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Lighty_, загляну,конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
DefsLeppard,Отлично!!!:give_roseСолнц,я тебя люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Келлер   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
Lighty_, диз классный. А по-поводу рыбалки *завистливый вздох* счастливая ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Lighty_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
Келлер,Пасиб...Я оч по тебе скучала,приходи в школу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку