-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lighttt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Восток-Запад-Север-Юг ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Moleskine_ART
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 2261
Комментариев: 75
Написано: 2491


Домашний сыр (брынза)

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Zyablitskaya_Natalia Домашний сыр (брынза)

Домашний сыр (брынза)
4823956_eb752bbf31c9 (412x550, 114Kb)

Попробовала приготовить сыр в первый раз и получилось! Очень оказалось просто, и можно поэксперементировать с добавками, я пока готовила с паприкой и без добавок, мне понравился первый вариант, мужу второй, а свекрови оба)))

Рецептом любезно поделилась polinad2007, на Кулинарной Лиге

слова автора:
"Рецептов сыров в интернете много, но я хочу предложить еще один вариант, преимущество которого в том, что не нужно предварительно заквашивать молоко, не нужны никакие таблетки, выход большой ( из 2л молока получается примерно 800г сыра),не нужно дополнительно солить, через 4-5 часов можно есть и получается всегда удачно. Пользуюсь этим рецептом уже много лет.
Может быть кого-то и заинтересует.
 http://luybashik.livejournal.com/?skip=100
Закипятить 2 л молока с 2ст.л. соли без горки (кто любит совсем малосольную - взять меньше) . Кастрюля должна быть с толстым дном, чтобы молоко не подгорело.
В молоко влить взбитые 6 яиц с 2 банками сметаны ( в банке 200гр) и 1банкой (200гр) кефира или йогурта.

И не уменьшая огня, помешиваем венчиком по дну кастрюли, чтобы не пригорело, доводим всю массу до кипения,( обычно минут 5). Молоко створаживается, и как только сыворотка булькнет поверх сгустка, выключить огонь. Даем постоять минут 15.

На дуршлаг кладем 2 слоя марли (от размера и формы дуршлага зависит и форма брынзы. Если дуршлаг с круглым дном, то брынза получается в виде полусферы), и выливаем туда нашу молочно-яичную смесь.
Даем стечь сыворотке, свисающей марлей закрываем сыр со всех сторон, потуже подтягивая края, чтобы они не получились тонкие и кладём под пресс между 2 разделочными досками . Груз примерно 1кг. Через 4-5 часов брынза готова. Кладем в в холодильник , вот и все."

Я готовила по половине порции, т.е. из одного литра молока. У меня получилось около 200 грамм сыра, может быть молоко у меня неправильное?)))
На половинку порции нужно использовать кастрюльку минимум на 2 литра, чтобы не устроить молочные реки, творожистые берега))))
Если положить соль, как в рецепте, получится очень нежный, не очень солёный сыр.
Я, когда масса начала створаживаться, положила 1 столовую ложку сухой паприки. Мне очень понравилось с такой добавкой! Я вообще паприку очень люблю, и она придала сыру не только свой аромат, но и сластинку. У меня подруга очень любит молодой сыр с морошкой (Valio), вот мне даже напомнил этот вкус.
Груз я клала больше, и потом выкладывала на сухое чистое полотенце, чтобы сыр получился посуше.

В обшем, понравилось очень!

Рубрики:  Сыроварение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку