-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIghtsteeETER

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю на электрогитаре.учу английский! люблю модную одежду сердце мое лежит к обтяжкам чем больше они обтягивают тем круче!!! я катаюсь на bmx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 28
Написано: 136


наконец-то!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:38 + в цитатник
наконец то закончилась неделя,я так устал учиться!всю эту неделю один из моих любимых мужчин(димка)проболел пришел только в пятницу(((,но несмотря на это я в новой школе уже весьма освоился,познакомился с массой крутых девчонок и парней,однако своим классом я не впечатлен,все какие то ПАЦАНЫ,еще меня считают геем,но я к этому уже давно привык так что все круто!!щас вот еще недельку и новый год!только вот я незнаю что я на него буду делать!может быть у кого то есть какие то планы??

masikyeah_live   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
тупо спать в тарелке с оливье
Ответить С цитатой В цитатник
_Puss-BMX_StyLe_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
ухаххаха Детк я по тебе тоде оч скучал) Ещё чуть чуть осталось учиться и можно будет веселиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
ха ...Рульно...
Ответить С цитатой В цитатник
LoL9_9_9   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
сосать хуй те над на новый год)
Ответить С цитатой В цитатник
LIghtsteeETER   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
хаххха,ну так все делать будут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку